Рекламное и коллективное
gelena_s — 01.12.2020
А теперь продолжение рекламного поста. Все мы знаем популярную ошибку всех
начинающих «продавцов себя»: пишем то, что НАМ кажется важным, а не
то, что ПОКУПАТЕЛЮ нужно.Что мы ВСЕГДА забываем написать о себе, когда рекламируем себя как продукт или товар? При том, что и делаем все качественно, и покупатели на наш товар и услуги есть, и даже наша реклама им на глаза попадается.
Так вот, для примера начнем с нашего марафона. Что вы бы добавили моей рекламе марафона? Особенно интересно услышать тех, кто его в прошлые разы проходил и получил результат.
И для вас тоже продолжение: посмотрите чужие рекламки из поста и напишите, что бы вы добавили к рекламе каждого продукта или услуги. Что может повысить «продаваемость» услуги или товара? Естественно, исходя из того, что вы о нем думаете. Здесь вопрос не в том, насколько вы хорошо знаете предмет рекламы, а в том, какие идеи могут прийти благодаря коллективному разуму.
Подписаться
|
|
</> |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Хотят оставить без хвоста!
Жирный плюс: первый тест нового Changan CS75 Plus с полным приводом
Большая книга 2025
19 декабря — именины Государя Николая Второго
"Женщина в белом"
Австралия, ещё немножко Ламингтона
Национальный музей Судана изнутри
Лиссабон - Пантеон и нижняя Альфама

