Рекламное и коллективное

Что мы ВСЕГДА забываем написать о себе, когда рекламируем себя как продукт или товар? При том, что и делаем все качественно, и покупатели на наш товар и услуги есть, и даже наша реклама им на глаза попадается.
Так вот, для примера начнем с нашего марафона. Что вы бы добавили моей рекламе марафона? Особенно интересно услышать тех, кто его в прошлые разы проходил и получил результат.
И для вас тоже продолжение: посмотрите чужие рекламки из поста и напишите, что бы вы добавили к рекламе каждого продукта или услуги. Что может повысить «продаваемость» услуги или товара? Естественно, исходя из того, что вы о нем думаете. Здесь вопрос не в том, насколько вы хорошо знаете предмет рекламы, а в том, какие идеи могут прийти благодаря коллективному разуму.
Подписаться
|
</> |