Рекламно-оправдательное


Но, если вдуматься, то у всех в ЖЖ все посты рекламные! Поясняю -
если вы не из тех, кто пишет «для себя» в ворде с последующим сохранением в папку «не открывать никогда», а выкладываете свои гениальности на всеобщее обозрение – опа! Вы уже рекламируете себя, да. Или написали, что вчера за углом у «Макдональдса» с корешами коньяк из горла хлебали – реклама Мака же. А если вы ещё и написали, что это был коньяк «Коньяк» Мухосранского завода – так пиар завода, даже и обсуждать нечего. То есть так же, как всё сказанное вами можно обратить против вас – всё написанное вами может считаться рекламой, в большей или меньшей степени.
Так что я вам сейчас одну вещь скажу, только вы не обижайтесь. Так как всё можно при желании перевернуть с ног на голову и посчитать проплаченным текстом – то я официально заявляю, что тэг «реклама» мне нафиг не нужен, ибо получается, что у меня все посты и так рекламные…
А пока вы соглашаетесь, что я, скорее всего, прав в своих суждениях - хотел бы сказать, что пивоваренная компания «Крыница» вчера презентовала «Золотую бочку», разлитую своими силами в сотрудничестве с «Эфесом»:

Солод белорусский, хмель немецкий, вкус ничего так. Позже расскажу. А пока вопрос в зал:
----------------------------------------
Добавить в друзья | Подписаться на обновления блога
Я в социальных сетях: Facebook | Twitter | Instagram | Youtube
----------------------------------------
|
</> |