рекламныйБлок


А вот теперь ещё и думай - придумали это маркетологи VAG сами, или попался им проспект 1934 года, предлагавший модель Pegas, с помощью которой уже утратившая самостоятельность и недвусмысленно борющаяся за существования фирма Amilcar, сделавшая себе имя на малолитражных ваутюретках - в первую очередь гоночных, если говорить об имени - пыталась изменить имидж и стать производителем более солидной (и престижной) техники. Вот тут-то как раз - именна эта тематика в названиях была более чем уместна - ведь и сам автоспорт тогда считался (и был, чего уж там) забавой аристократов (и нуворишей)

Беда лишь в том что предлагаемое в проспектах к заказу многообразие в 11 типов кузовов так и осталось на бумаге - модель не взлетела да и сама фирма закончилась с началом WWII. И нынче только знакомые имена немецких малолитражек цепляют глаз на старой рекламе ..












|
</> |