рейтинг блогов

Рекламная листовка, которую хочется прочесть

топ 100 блогов diocles04.09.2017Реклама

Рекламная листовка, которую хочется прочесть

Листовка – это достаточно дешевый и очень удобный способ рекламы, так как позволяет охватить большое количество представителей целевой аудитории с помощью раздачи данной полиграфической продукции. Кроме этого, заинтересовавшийся изложенной в листовке информацией человек может в любое время еще раз пересмотреть предложение, а также узнать необходимые контакты.

Тем не менее, для того чтобы ваши потенциальные клиенты действительно воспользовались услугами или купили товар вашей компании, а перед тем вообще прочитали листовку, нужно, чтобы она была интересной и людям захотелось ознакомиться с информацией.

Принципы создания качественной рекламной листовки

Существуют некоторые принципы, которые помогут создать хорошую листовку, которую действительно захочется прочитать. Кроме этого, данная информация поможет вам оценить любую уже существующую листовку и определить, насколько эффективно она будет выполнять свои задания.

Главные правила разработки макета листовки:

  • Большой шрифт

При беглом просмотре рекламной листовки, люди в первую очередь обращают внимание на текст, написанный самым большим кеглем. Этот прием можно использовать для достижения маркетинговых целей, сделав самым большим именно рекламное предложение. Если человек заинтересуется предметом или услугой, которые вы предлагаете, ему непременно захочется узнать больше об этом. Но не стоит перегибать с большим текстом, так как в этом случае ваша листовка будет выглядеть загромождённой, а человек не сможет сразу определить, о чем идет речь, а тратить усилия и разбираться ему вряд ли захочется.

  • Печать листовки

Печатать листовку нужно в хорошей типографии и на качественной бумаге, чтобы она имела презентабельный внешний вид, так как это также влияет на желание потенциальный покупателей подольше подержать ее в руках.

  • Рекламный текст

При написании рекламного текста, не делайте длинных замысловатых предложений, суть которых будет сложно понять, если читать листовку бегло. Кроме этого, не используйте в предложениях отрицаний, так как они негативно влияют на восприятие информации.

  • Качественный дизайн листовки

Не стоит делать рекламную листовку большого размера, так как ее неудобно хранить, а значит, вероятность того, что ваш потенциальный клиент оставит ее у себя, чтобы потом перечитать информацию, становится намного меньше. Кроме этого, дизайн должен быть лаконичным и не отвлекать читателя от главного – рекламы. А напоминать о том, что при создании макета данного вида полиграфической продукции стоит использовать картинки только самого высокого качества, лишний раз не нужно.

  • Полезность

Вероятность того, что вашу листовку не выбросят в первую же урну, намного возрастает, если кроме рекламной информации на ней размещено что-то полезное, например, схема метро или что-то интересное, касающееся темы, о которой в ней рассказывается.

О необходимости создания других видов полиграфической продукции с целью эффективного продвижения товаров или услуг компании можно почитать здесь.

Создание макета рекламной листовки

Если вы хотите, чтобы ваша рекламная листовка была не только красивой, но и могла выполнять свою маркетинговую функцию, стоит доверять разработку макета и печать листовок только профессионалам. Вы можете заказать данный вид полиграфической продукции в компании Art Community, креативные специалисты которой смогут создать оригинальный дизайн, а также изготовить качественную листовку согласно всем принципам эффективности, за счет чего ваши потенциальные клиенты непременно захотят прочитать ее!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В продолжение объявленной алхимиками недели сладкого в ЖЖ. В доме с тремя детьми всегда полно сладкого. Ну, или совсем нет сладкого - потому что все уже съели. Из родителей сладкоежкой у нас был папа, мама сладкое не любила (и не любит) вообще, ест только в исключительных случаях, и ...
Предисловие. Чтение 5-7 минут У нас в Эстонии тоже подорожание газа,  электричества, тепла и ГСМ в 2 раза.   Но все сидят тихо. Правительство еще осенью организовало компенсации одиноким и неимущим на  выросшие  квартплаты. Если верить СМИ, социальный отделы ...
Одеть и срочно отправить в Париж!Случайная поездка Бориса Пастернака на ...
Блистательная статья    С. Хелемендика    на тему «Что же делать с Украиной»? Вопрос, что делать с Украиной, вырос до   размеров нового эпоса “Война и мир”. Что же делать? Попробую написать на эту больную тему   простые с ...
Праздники, нехватка времени, суета, ожидание гостей - вот слова, которые часто звучат вместе. Что и как приготовить? Вот и я туда же. Подготовить каре молодого телёнка – отделить мякоть от хребта, оставив ребрышки. У меня каре ...