Реклама в этом блоге!

топ 100 блогов zyalt07.11.2012 Начнем с сообщений официальной прессы. "Если хотите заказывать рекламу в блогах у топовых блогеров - обращайтесь к Реклама в этом блоге!zyalt . С учетом фактора популярности у него самое сбалансированное предложение. 3 поста у Реклама в этом блоге!zyalt могут обеспечить больший эффект, нежели один пост у Реклама в этом блоге!tema . А аудитория у них похожая." - пишет нам Российская газета. Лучше и не скажешь. Между прочим, Российская газета - официальный печатный орган Правительства РФ и у нас нет оснований ей не доверять.

Я не просто размещаю сухие рекламные посты, я делаю индивидуальные репортажи о вашем бизнесе или продукте. Все посты и репортажи делаются с любовью и вниманием к деталям. Условия размещения рекламы мы можете прочитать здесь.

Сегодня я рад предложить вам удивительно новый продукт. Теперь, заказывая индивидуальный рекламный пост, вы бесплатно получаете профессиональную фотосессию своего производства, товара или магазина. Работать над съемкой будут лучшие фотографы  Фотоагентства "28-300". Фотосъемка выглядит примерно так, так, так или так. Так что помимо интересного рекламного поста вы получите набор фотографий, которые сможете использовать в рекламе или на сайте.

А теперь посмотрим, что говорят люди, уже заказавшие рекламу в моем блоге:

Василий Мунтян. Рекламный пост "Рубашка на заказ":
"Давно читаю блог Ильи, уже пару лет. Он меня заметил в Секрете Фирмы, а я нашел его в Яндекс блогах, когда они еще работали по другому. Писал ему раньше, но так и не решился разместить рекламу, раньше стоило 30 т.р. Мне показалось дорого. Смешно сейчас это вспоминать. Цены сильно подросли. )

В этот раз меня заинтересовало уникальное предложение – это обзор производства. Мне самому доставляет огромное удовольствие показывать про наше уникальное производство. Просто рекламный просто не так сильно цепляет, чем авторский текст и личное мнение.

Илья сам прилетел к нам в Ижевск и провел тут целый день. Я с первых минут общения понял, что ему навязать чужое мнение сложно, что в двойне полезно для такого обзора. Он заставлял меня улыбаться и радоваться на снимке с рубашками в руках. Я не запомнил сколько раз мы пытались сделать этот кадр. Но у него получилось! )

Текст у Ильи получился дружественный и добродушный. Мне и коллегам все очень понравилось. Мы давно хотели показать нашу работу изнутри, что это не «гастрабайтеры, привязанные цепями», а милые девушки, которые каждый день своими руками создают отличные вещи.

Конечно, сайт был не готов!!! Он лег сразу. За все время существования у нас не было возможности в живую проверить такой наплыв! Скажу честно, для меня это было ужасно! Я негодовал и стоял на ушах в комнате программистов! Мы поотключали на сайте все, что влияет на загрузку и немного восстановили ситуацию. На сайт перешло, только зафиксированных, около 10к в первые сутки. Эффект продолжается до сих пор!

Мы получили около 200 новых регистраций из них половина сразу сделали заказ. С радостью, хочу отметить, что это все новые клиенты! Для нашего узкоспециализированного продукта - это отличные показатели! Думаю, на этом процесс не остановится, по опыту размещения в блогах эффект будет длиться минимум полгода. С точки зрения окупаемости размещения, то уже два раза окупилось. )
Еще мне понравилась публика блога, никаких троллей! Я сам активно участвовал в обсуждении, люди пишут по делу, хоть не со всеми я был согласен, но точки зрения вполне здравые."



Татьяна Хомуева, Fujifilm Russia, рекламный пост "Компакт" vs. "Зеркалки":
"Спасибо большое, Илье Варламову за сотрудничество. Мы попросили его разместить рекламу поста, написанного в нашем ЖЖ сообществе FujifilmRu.livejournal.com. Тем самым мы хотели вовлечь больше пользователей в обсуждение темы, познакомить их с преимуществами нашей продукции и привлечь дополнительную аудиторию в наше сообщество. Нам это удалось, и мы очень рады. Наш пост собрал большое количество комментариев, репостов и привлек новых участников в сообщество!"


Мария Василенко, директор по маркетингу AZIMUT Hotels, рекламный пост "AZIMUT Moscow Tulskaya Hotel":
"В июне 2012 начал работу первый в Москве лофт-отель под управлением международной гостиничной сети AZIMUT Hotels. Это не просто первый лофт-отель в городе, но и воплощение нового подхода компании к созданию гостиничных номеров, которое получило название Smart, поэтому и продвигать отель мы решили по-умному, используя социальные медиа. Илья - опытный путешественник и известный урбанист, поэтому выбор пал именно на него.

Он приехал в Кроксах и выкручивал винтики в лифте, но в итоге мы получили красивый и информативный пост, который вошел в ТОП ЖЖ, около 4000 переходов, выяснили, что член совета директоров компании читает блог Ильи и даже получили отзывы читателей о других отелях нашей сети."


Недовольных клиентов не бывает. Пишите [email protected]

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1. https://ria.ru/religion/20161108/1480896976.html Предстоящий год 100-летия Октябрьской революции Русская церковь переживает как год столетия начала гонений на верующих и призывает Призывы сделать этот год временем "всенародного" или "соборного покаяния" не имеют ничего общего с ...
Держись      за          облака     и  нарядись  в воздушно  платье. Пусть   это   трудное    занятье -   В     прозрачной     ...
Очень нужна швейная машинка. Любая, но работающая.Буду очень ...
Немного о так называемых "нештатных" ситуациях. Вы заблудились, всё промокло, медведь сожрал все ваши конфеты! Но вы верите, что вас ищут (может должны кому или отчёт не сдали...). Продержаться до подхода переживающих родственников, злых кредиторов или суровых спасателей, может помочь нехи ...
Прочёл информацию о том сколько в среднем платят за ЖКХ жители России. Опубликовал её Сбербанк. По его расчётам получается. что в среднем 3826 р. в месяц.  По сравнению с аналогичным периодом 2018 года платеж увеличился на 3%. В среднем, по оценке специалистов, на ЖКХ ...