Реклама способна заставить людей вспоминать то, что с ними не происходило

топ 100 блогов factroom — 08.06.2011 Яркая реклама способна заставить людей вспоминать о вещах, которые с ними не происходили. Этот необычный эффект, несомненно, должен заинтересовать и рекламщиков, желающих сбыть продукт, и потребителей, которым стоит держать ухо востро. Эксперимент провели Николь Монтгомери из колледжа Уильяма и Марии и Прияли Раджагопал из Южного методистского университета. Они попросили … Читать далее

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Глаза-шнифты, что напомнил о них тов redmay14 в наблюдениях за эволюцией соо Новый Рабочий, и любили выкалывать русские православные цари в рамках консерватизма. Почему Лехе Н. их ...
Интереса ради, залез в яндексовский gpt - посмотреть в чом разница и вообще разнообразить, чего я только Иваныча гоняю? Фришный не впечатлил, тупит и общается так себе. Зато картинки рисует, надо признать... правда, смысла в них для меня - примерно как в стихах рабочево робота, но ...
Однажды отставной майор Несравненнов зашел в сторожку и застал там сменщика, уныло пьющего водку "шаман" из алюминиевой кружки. - Ты что такой смурной, Аутлуков? Что-то случилось? - Да, вот, - ответил Аутлуков. - Запостил в живом журнале сообщение, где упомянул, что в эпоху позднего ...
Вчера я написал вам о новых, грабительских тарифах от Северной пригородной пассажирской компании (СППК) являющейся дочкой РЖД. Наши расчеты показали, что билет на электричку становится золотым Стоимость билета до станции Вожега должна была составить 775 рублей . При этом проезд в к ...
"Евросоюз придумал способ использовать часть замороженных активов РФ на восстановление Украины В Евросоюзе нашли способ использовать часть замороженных российских активов на восстановление Украины, пишет Bloomberg. Согласно обнародованному плану Еврокомиссии, предлагается на эти цели ...