реклама пи**еца
atbasar — 09.06.2023
Жара...Сижу под навесом, пиво пью.
Радио что-то поет, шансон какой-то... И тут, на радио, реклама бывает оказывается. Не услышал, чего они там рекламировали, что-то произнесли типа "рейдбол" или что-то созвучное. Но мое зловредное ухо уловило - "немецкое качество с русским характером!"
Сижу и ... пытаюсь осмыслить , это ....как ?
Мои мозги отказываются эту хрень понимать...
А вы поняли, как это , качество немецкое но с русским характером ? При помощи кувалды и ептваюмать что ль ? Чесссслово , пи*дец какой-то.
|
|
</> |
Как соцсети искажают представление о питомцах 
