
реклама на КП, статья не Медузе, Carnival Row, NOS4A2

У российских блокбастеров поразительное свойство - их не хочется смотреть, как только название услышишь. Нежелание нарастает после того как увидишь плакат, промофото, узнаешь любые подробности, а трейлер к этому моменту я уже и вовсе смотреть не в силах.
Вот отличная фотка:

- про неё сразу кажется: какие приятные люди - наверняка они разводятся или встретились в пригородном автобусе. То есть занимаются какой-нибудь прикольной хренью, которую немедленно нужно увидеть. Но нет! Смотрим плакат и там:

вертолет!, Машков!, у Петрова взгляд как у памятника Высоцкому и водные мотоциклы ..... . Зачем они так со мной? И да, фильм называется Герой))
То же с "Печатью дракона". Хоть у одного человека были сомнения, что это пластмассовая хрень провалится? Участие Джеки Чана и Шварца волшебным образом только укрепляли мою уверенность.
Это я к тому, что на КП часто захожу, а там реклама.
На Медузе вообще отлично пишут (что значит цензуры нет), но Женщина с зеленым аккордеоном это просто шедевр. Жаль у нас премий за статьи не дают. С таким тактом и смыслом сделать потенциально чернушную тему надо суметь. Чувствуешь растерянность автора перед жизнью, которая резонирует с твоей. Как вывод - надо пойти записаться на курсы экстравертов. Слабонервным не читать.
Еще пару слов про Yesterday. Конечно, кино не без слабых мест (впрочем, вполне обычных и простительных для мелодрамы). Лили Джеймс раскрасавица и кто поверит, что она безответно влюблена в невзрачного индийца со средней школы(!) и даже ни разу не прижала его в уголку. А индиец-то так и проходил с одной кислой миной весь фильм (даже когда стадион его имя скандировал). Но опять же - все несложно объясняется - брали за то что петь умеет и на пианино - и могу засвидетельствовать - умеет! Еще пишут, что роль Ани де Армас вырезали совсем - эх, зря.
Карнивал Роу, 2019


Меня хватило на пять с половиной серий.
Отличный сеттинг, ради него только и смотрел. Нуар плюс фэнтези. Темные извилистые улочки по которым шастают кобольды пополам с франкенштейном. Бесстрашный инспектор с печальными глазами и загадочными шрамами на спине (это была смешная загадка - ну откуда у него шрамы как раз в тех местах где у фей крылья - тоже мне загадочное прошлое). Фам фаталь реально красивая Кара Делевинь (и это ее настоящее имя с фамилией). Только она не настоящая фаталь, потому что персонаж скорее damsel in distress и романтик. А жаль, насколько интереснее было бы, если бы она была лживая, хладнокровная тварь. Но нет, и в этот сериал сценарий не завезли. В сценарном киселе плавают аппетитные обломки сюжетов.
Как только действие переносится из нуарных декораций в приквел на родину фей (третья серия), то есть кино из условного нуара превращается в кино про условную Первую мировую, становится почти невозможно смотреть. Зато дали подробностей про войну во вселенной паропанка и магических существ. Феи атакуют цеппелины с факелами, заходят прямо на шестиствольные пулеметы. Хотя любое разумное существо атаковало бы сверху. Плюс были оборотни с большими серебристыми шприцами - инъекции позволяют им превращаться не только в полнолуние. Ещё феи тянули телеграф.
Зато красиво.
трейлер с красотами
NOS4A2, 2019

Теперь смотрю NOS4A2, нечто в стиле Кинга. Начало вообще приятное. В Массачусетсе героиня с помощью мотоцикла и моста Напрямик может попасть к любой потерянной вещи и вернуть ее. А в это время в Айове симпатичная квартеронка, медиум и библиотекарь (и лесбиянка) расследует пропажу детей. А в это время негодяй на Роллс Ройсе этих детей похищает, отвозит в страну вечного Рождества, живыми кладет под лед(!) и там хранит.
Но чем дальше, тем больше хочется более продуманных отношений между героями. Заявка-то неплохая. Героиня из семьи вайт треш. Папа пьет и механик, мама жалуется и уборщица (при этом у них дом, две машины одна джип, Харлей, сама дочка гоняет на мотоцикле хонда - почувствуй костлявую руку нищеты на горле). Папа уходит к барменше, предварительно заехав маме в ухо. Дочка говорит - ты не не прав - и тоже уходит от мамы жить к папе с барменшей. То есть бросила мать одну. И т.д. Основа крепкая. Не хватает деталей и диалогов. Мне бы хотелось, чтобы подобный фикшн писал условный Баумбах, что есть утопия. Пока на четвертой серии.
Не знаю насколько случайно получилось - мать и дочь выглядят как ровесницы. Между актрисами одиннадцать лет разницы, но одна хорошо сохранилась, а вторая нет)) Кстати, вторая, которая дочь (Эшли Каммингс), только что сыграла Пиппу в Щегле и я остался недоволен. Какая-то она недостаточно загадочная и волшебная.
Отличный оператор становится обязательным минимумом, что приятно. Еще бы со сценаристами так.

это печальная мать

трейлер отражает
|
</> |
