Реклама на 3D
gremtlt — 26.04.2011Интересно наблюдать, как со временем
изменяется реклама. Раньше она была совсем простая, в журналах или
небольших роликах, без особых спецэффектов, а качество обложек
журналов оставляло желать лучшего. Сейчас, с применением новых
технологий она стала гораздо интереснее, даже проводятся целые
конкурсы на лучший ролик, а о том, сколько денег в нее вкладывают,
и говорить не приходится - все видно на наших экранах.
Как и много лет назад, задача рекламы состоит в удержании внимания
человека на определенном товаре. И те, кто это понимают, будут
стараться использовать новейшие технологии для достижения этой
цели. Сейчас много говорят о трехмерных технологиях, появились
3D мониторы, которые дают привлекательную
и объемную картинку. И это уже сигнал к будущим изменениям в
проведении рекламных компаний. Хочется сказать, что 3D монитор не требует
специальных очков, поэтому картинка доступна каждому зрителю из
любого места. Ну, а в том, что она привлекает внимание, сомневаться
не придется, для всех 3D является еще
новинкой.