Реклама и демократия

Слушайте, дети.
Непричастные не знают, что всякие большие ребята бизнеса по всему миру (и даже у нас, в России), раз в два-три года меняют рекламные агентства, которые на их бизнеса работают. Причем, меняют не потому, что те школота типа быдлокодеров на бейсике с купленными дипломами, нет, на больших ребят из бизнеса работают не менее большие рекламные ребята. Которые в своем деле знают толк.
Казалось бы, вот нанял ты толковых рекламщиков, те добросовестно исполняют, реклама идет, продажи растут - чего ж еще надо? Зачем добра от добра искать-то?
Все просто. Ребята из большого бизнеса, может, и идиоты, но в своем деле совсем не дураки. И понимают: если долго юзать одно и то же агентство, даже самое лучшее в мире, то оно рано или поздно расслабится - ведь все же идет отлично! и начнет потихонечку деградировать, а вслед и продажи -- того.
А кроме того, чем дольше на твой бизнес работает одно и то же агентство, тем выше риск возникновения коррупционных связей - за всеми не уследишь, человек же слаб. Риски же следует нивелировать.
Вот и объявляет какой-нибудь Джонсон-и-Джонсон очередной тендер. Причем, далеко не факт, что по итогу он выиграет в стоимости и/или в качестве - другое агентство, оно ж примерно такое же, как и прежнее, входит в топ-3 worldwide. Тем не менее, агентство он меняет, ибо см. выше. Дураков в большом бизнесе нету, девочки и мальчики.
Со сменяемостью власти ровно та же хуйня. Даже если все идет отлично.
хехе
|
</> |