реформа

задача стояла на целых два литра АИ-95 - доехать с 50 лет до дериглазова, а потом обратно (10км туда, 10 назад, по стоимости бензина - это 120 рублей)
после рассмотрения карты маршрутов выяснилось, что прямой маршрут по упомянутому пути пролегает только один, и ходит он раз в полчаса, в связи с чем было принято решение ехать с пересадкой
в итоге суммарно потрачено 4х27 рублей = 108, что почти равно потреблению бензина в жручем личном транспорте (а в более экономичном, чем мой - даже дороже)
далее - впечатления
водить умел хотя бы на уровне 2-3-летнего опыта только один водятел из четырех
три остальных переключали передачи так, что весь автобус дергался, как укушенный
один автобус сам по себе одолевала трясучка на светофорах и остановках
один водятел, по-видимому, готовился к исполнению "лосиной перестановки" при заходе на каждую остановку, и салон кренило набок, как у меня машину, когда я в пустом поле ночью почти прощелкиваю поворот и пытаюсь не улететь в это самое поле
все (по моему подозрению) подгоняли скорость движения не под комфорт пассажиров, а под график, из-за чего часть пути мы летели под 80, а после пересадки на карла маркса ползли не выше 40 до самого дериглазова, хотя и пробок не было, и вообще полоса выделенная своя
аналогично ехали и в обратную сторону
в одном из автобусов меня настигло объявление остановок голосом Винокура, что добавило позитива от ощущения реформы, и от того, что всем похуй на результат.
для понимания слуховых ощущений - вспомните голос Винокура. он такой, слегка протяжный и добро-уставший. и вот этот голос читает ТОЛЬКО названия остановок, а все остальное - сильно контрастный бодро-резкий голос обычного диктора.
и возникает ощущение, что человек слегка выпил, ему стало хорошо, и он пошел объявлять в помощь диктору.
"следующая остановка ... Садыыы"
товарищи реформаторы, вы сами этот ваш итог реформы слышали? вам не ржачно/грустно от результата?
подходит троллейбус, у него во лбу горит "двойка" и ползет строка "ул. Бочарова". строка уползает вбок, и снова вылезает с другой стороны "ул. Бочарова".
но где улица Бочарова, а где Никитская, около которой я стою на остановке и пытаюсь угадать, КУДА же, блядь, идет этот "Бочарова" при том, что он от нее вроде как удаляется
другой троллейбус с надписью на табло "В ПАРК" сажает пассажиров. часть пассажиров долбит других пассажиров вопросами "куда он едет?"
сука, у тебя там букв влезает гораздо больше, кто тебе не дает дописать "до СХА" или "до Институтской"? или, типа, местные поймут, а неместным - нехрен ездить?
ну и ждем-ждем-ждем.
на газельках ~три года назад я бы весь маршрут проехал вдвое быстрее просто за счет отсутствия ожидания на остановках. минут 10-15 на одной, 10 на другой, 15-20 на третьей, и 10-15 на четвертой.
при том, что ждал я ЛЮБОЙ маршрут, едущий в конкретном направлении, а их по всем точкам, где я ехал, порядка 4-6 ездит разных.
на одной из остановок (это в субботу в 17 часов) подошел совершенно забитый автобус, я подорвался было вспомнить школьные таланты впихивания без мыла, потом подумал "а оно мне надо", и простоял еще 10 минут.
очень много незабываемых ощущений доставляет выход из зоны комфорта ))
|
</> |