Редуктор в Чебоксарах
galba — 12.02.2016 — ШтукиИзначально, редуктор – это прибор, который регулирует ход
чего-нибудь. Баллоны с метаном, пропаном или кислородом при
подключении их в систему для производства работ, в обязательном
порядке оборудуются для корректировки давления на выходе.
Все газовые исполнения используют одинаковый принцип работы: сжатый
газ, поступая в камеру высокого давления, нажимает на пропускной
клапан, попадает в другую камеру, из которой подается в систему. С
помощью вентиля регулируется максимальное его открытие.
Воздушный вариант используется в качестве регулятора давления
атмосферы в коммуникациях на промышленных предприятиях.
Редуктор регулирования давления кислорода применяется при
выполнении автогенной резки и пайки. Используется в медицине для
поддержания искусственного дыхания. Подводное плаванье возможно
только с примененим аквалангов, имеющих в комплекте кислородный
модуль.
Регулятор давления пропана применяется при выполнении газосварочных
работ. Он необходим для получения оптимального горения свечи.
Несоблюдение температурного режима приведет к потерям качества
выполненных работ или невозможности их выполнения. Холодная свеча
неспособна плавить металл.
Ацетиленовый редуктор, как и
кислородный, применим при газовой сварке металла. В строительной
промышленности он необходим для укладки битумного покрытия.
Газовые системы работают по принципу прямого действия и обратного.
В первом случае выходное давление газа уменьшается. В любом случае
соблюдается поддержание оптимального условия.
Эти системы нашли себе применение в автомобилях, работающих на
газовом топливе. Здесь его задача принимать газ под высоким
давлением, понижать показатель, и поддерживать его рабочий
уровень.
При этом вариант, работающий на пропанобутане, понижает давление в
газоводе до 16 атмосфер. Процесс сопровождается поглощением тепла.
Для обеспечения работоспособности нужно решить вопрос с его
подогревом.
Не метановых газоводах он решает задачу посложнее. Ему приходится
скидывать давление до 1 атмосферы в инжекционной камере.
Чувствительная мембрана реагирует на изменение, перемещается,
открывая клапан подачи газа. На ГБО третьего поколения всё делается
в три этапа.
Автомобильные газовые блоки различаются также по способу
регулировки: электронные и вакуумные. У первых существует
возможность регулировки чувствительности, и подачи газа в канал
холостого хода. Вакуумные системы настраиваться несколько
по-другому. У них существует раздельная и объединенная регулировка
чувствительности и ХХ.
Во всех случаях редукторы используют для обеспечения
работоспособности системы путем поддержания необходимого давления в
системе для бесперебойной работы двигателя.
|
</> |