Редкое: Chevrolet Chalet
tersan — 20.08.2013 На фотографии - серийный автомобиль под названием Chevrolet K5 Blazer Chalet. Он выпускался в 1976 и 1977 году, было сделано 1800 штук с учетом двойника GMC Jimmy Casa Grande. Одни имена чего стоят, правда?Такие машины больше не делают и вряд ли будут делать в будущем. Внедорожный кемпер на базе пикапа с интегрированным жилым отсеком. Сейчас можно купить модуль в кузов пикапа, причем быстросъемный. Приличные модели имеют по углам домкраты - поднял, въехал под него, закрепил - готов внедорожный кемпер. Но попасть в этот модуль можно будет только через дверь, откинув задний борт. Другое дело Chalet - там пробраться на кровать можно прямо с водительского сиденья.
В GM базой выбрали короткий спортивный пикап с сингл-кэбом - молодежный имидж, отличная проходимость, все дела.
Ясное дело, он на раме, мостах, рессорах. V8 small block, механика или автомат, подключаемый 4х4. Запаску повешали спереди, другого места не осталось.
Делалась машина так - с конвейера GM брали базу, то есть пикап без крыши и задней стенки. И везли в Вашингтон, на фирму Chinook Mobilodge, где ставили стеклопластиковый жилой отсек на деревянном каркасе и монтировали всю его начинку. Такой же модуль ставили на некоторые другие машины. Например, см. Toyota Chinook.
В модуле два двухместных дивана и столик, кухня с плиткой, раковиной и холодильником, шкафчики. Туалета и душа, увы, нет. Обеденная зона раскладывается в кинг сайз кровать, еще два спальных места - на втором этаже, под раздвижным топом.
Машинка стоила очень некисло - $9426, а с опциями больше десятки. Но весь тираж раскупили. Компанией в отпуск на таком кемпере не поехать, но уик-енд для двоих [с детьми] - отличный вариант.
В наши дни осталось несколько сотен Chalet, экземпляр в идеале, как на фотках, стоит $20 тысяч, потому как коллекционная ценность.
Другие подробности в моей статье на оффроудклабе по ссылке.
По-моему, он офигенный.
|
</> |