Редизайн в стиле Эко

Какого же было моё разочарование по прибытии поезда, когда иркутская группа прошла мимо и началась Улан-Удэнская из шихтолётов, где и оказался наш вагон. Я плохие вагоны вижу издалека, но каково было моё удивление, когда я попал внутрь и увидел ЭТО!

Казалось бы старым советским вагонам уже ничего не поможет, ан нет, поможет, когда за дело берутся грамотные профессионалы.
2. Вместо жёстких обтянутых дермантином деревянных полок -мягкие. Невероятно приятная отделка под натуральное дерево, добавляющая уюта-это мне в обновлённом вагоне понравилось больше всего. Каждое купе в таком вагоне оборудовано розеткой. Несколько есть и у боковых полок. Т.е. если раньше в этом вагоне на 54 человека приходилось 2-3 розетки, то сейчас 12-13

3. Все полки новые, в том числе 3-и. Появились новые удобные крючки. От старого калининского вагона здесь остались лишь лампы, вентрешётки, сетки да брючницы. Обновлённые вагоны получили и информационное светодиодное табло и ничуть не уступают по комфорту тверским вагонам постройки 00-х. Так же вагоны оборудованы светодиодными маршрутоуказателями, но ни 1 на 4-х таких вагонах не работал.

4. Туалет-био! Всё для комфорта пассажиров. Лично мне здесь нехватило маленькой полочки.

5. Оранжевые двери в тамбурах-дань тверской моде. Но серый с оранжевым всегда выглядит приятно и гармонично.

6. Дизайнеры попытались решить ещё одну проблему-витрина! Впервые в вагоне такого типа появилась витрина для демонстрации чайной продукции. Демонстрация всегда была проблемой для проводников. Продукция всегда должна быть на видном месте в служебном купе, но она очень мешается. Некоторые проводники выкладывают на поднос и оставляют. Тоже так делал, но под бдительным присмотром: ухожу-поднос в купе и на ключ, и это правильно, многие беспечные и доверчивые проводники потом недосчитываются с подноса чайной продукции, особенно когда едут дети. Здесь же витринка закрывается на ключ. Это хорошее решение, но вопрос проблемный и есть свои минусы. Во-первых витрина за дверью-это не есть хорошо. Во-вторых полки из достаточно тонкого оргстекла-3 бутылки и полка прогнулась.

Ну и самый главный минус. Место для витрины нашлось только благодаря сокращению окна. Теперь вместо большого и просторного окна-маленькое, а если учесть, что и оно закрыто наполовину маршрутной доской, то в косом коридоре темно и проводнику по эту сторону сложно ориентироваться в местности.
7. Внешне вагон отличить от обычных "калин" можно лишь с котловой стороны-по первому маленькому окошку. Некотловая сторона осталась без изменений.

В составе было 4 таких вагона, все они были выпущены в канун нового 2017 года-31 декабря 2016. Капитально-Восстановительный Ремонт был произведён на Тамбовском ВРЗ. Стоимость такого редизайна начинается от 8 млн р. За установку кондиционера нужно доплатить ещё 3 млн.р. Ценник же за новый вагон начинается в районе 27 млн.р.
Вагон оставил очень приятные впечатления, а как такой редизайн плацкарта Вам?:)
|
</> |