Ребенок и школа
detishki_israel — 18.02.2013 Доброго времени всем.Долгое время пребываю в раздраенных чувствах, потому как не знаю, что делать.
Мой сын, которому в марте уже 8, категорически не хочет ходить в школу.
Началось все в прошлом году, когда он пошел в первый класс. Слезы, истерики, висение на заборе, сбегание с уроков, отказ выполнять задания вклассе и откровенный конфликт с учительницей. Это результат первых пол года в первом классе. Добавлю тот факт, что мы олимы и иврит для нас был языком еще мало знакомым. Первый год в стране он ходил в садик, где были дети как местные,так и олимовские, там начал постепенно осваивать разговорный иврит. Но когда мы в апреле переехали в Хайфу, в ирие нам сказали. что мест в подготовителном садике нет и мы до сентября сидели дома со старшими братом и сестрой. Больше недели он плакал, когда я оставляла его в школе. Потом еще приходилось оставлять его на продленке, потому как я одинокая мама и вынуждена работать строго определенное время для битуаха. Через пол года нас атаковали директор и школьный психолог, что мой ребенок ненормальный и всякое такое прочее. Понять что точно, я не могла, т.к. иврит знала намного хуже чем сейчас(хотя и сейчас еще хромает он на обе ноги) В итоге, он дохаживал в первый класс как в садик, им никто не занимался, кроме меня. Направили нас к психологу, потом к психиатору. Потом мы встали на очередь в центр психологической помощи. Психиатр поставил диагноз, что унас есть некоторые проблемы с вниманием и несилная гиперактивность. И еще, что у него было отставание в эмоциональном развитии и он к школе был не готов в принципе. В умственном развитии он вполне по возрасту. В этом учебном году перешли в другую школу, (Учились мы в Тель хай, а перешли в Леу бек. т.к. переехали) и снова в первый класс по рекомендации психиатора и психолога. И снова мы сбегали с уроков, отказывались делать работу в классе, отказывались идти в школу вообще. До криков, до слез до истерики, до криков: ненавижу эту школу. Вместе с психологом пытались выяснить причины такого отношения к школе. (Уже в ЛеуБеке) Выяснилось, что он боялся учительницы - датишной дамы, в длинном платье с платком на голове. Мне она показалась более менее нормальной, но ребенок ни в какую. Убегал с уроков, сидел под дверью. не желая заходить в класс. Директор пошла на встречу, перевела его в класс с русскоговорящей учительницей. Сбегать с уроков вроде перестал. Сначала делал домашнее задание, а сейчас перестал, изредка с трудом соглашается. На иврите говорит уже не плохо, смотрит мультики на иврите, общается с ивритоговорящими детьми. Уже не плохо читает. Но иврит в школе самый не любимый. В школу мы приходим к середине первого урока, хотя встаем достаточно рано. Сын делает все, что бы не пойти, иногда ему это удается. Как минимум раз в неделю мы прогуливаем учебный день, потому что вытащить его на улицу можно только под наркозом.
Пыталась с ним разговаривать, говорит, что ему скучно, что он не понимает, что с ним не играют дети, что он хочет, что бы я сидела с ним на уроках.
При всем при этом все задания по математике он решает одним махом, если захочет, читает и пишет на иврите лучше меня, умеет читать и писать печатно по русски, при чем научился этому сам, при некоторой помощи меня и его старшей сестры. Очень любит рисовать, любит музыку, любит импровизировать на пианино, причем очень красиво, учительница по музыке(мы пытались его учить) говорит, что у него хороший слух и отлично работают обе руки. Любит конструировать, и вообще очень любознательный и общительный. Очень интересуется космосом, знает строение солнечной системы. Любит книжки. Дома прекрасный ребенок, пока речь не заходит о школе. Я сама посещала курс психолога для родителей, Сейчас хожу к психологу в центр помощи паралельно с сыном. Но воз и ныне там.
А теперь меня еще пугают, что из-за того. что ребенок часто пропускает школу, его могут отобрать и отправить в какую-нибудь пнимию или что-то в этом роде.
Временами сама уже готова впасть в истерику....
|
</> |