Реальность против выдумки
first_keeper — 22.09.2011 Эта картинка валялась у меня в закромах давненько, и она является наглядным примером, как пропорции персонажей , особенно женских, видоизменяются для видео-игр. Поводом достать картинку, стал мой косплей демон-хантерши, потому что я, наглядевшись за полгода на концепт, была несколько разачарована по-началу от увиденного в зеркале по пропорциям, при четко сделанных по размеру частях армора. Сейчас, впрочем, я уже более-менее довольна полученным результатом.Основных причин, по которым делается так, две.
1) Приукрашательство для более "ебабельного вида", то бишь из той же серии, что и бронелифчики и огромные дойки.
2) Игровая камера. Например в той же диабле вид чуть под углом сверху, при реалистичных ногах персонажи будут выглядить, как коротышки.
Welcome to reality.
Выход из этой ситуации, если ты не топ-модель дылда под метр девяносто только один - фотошоп, и всякие оптические обманы и хитрые углы при съемке, что опять же является обманом и без того уже избалованного нереалистичными красотками зрителя.
Но отдохнув после кранча я могу сказать, что в итоге, своим первым косплеем, я все-таки довольна.
При создании костюма главная цель была не выглядить как промо тетя на шпильках с оголенными сисями-попами, а более-менее реалистичный по внешнему виду боевой юнит, тем более что большинство даже не пытаются иммитировать материалы и толщины доспехов в своих костюмах. Так что поставленной цели я достигла с некоторыми терпимыми недостатками.
Потом скорее всего будет более светлая фотосессия где-нибудь на природе, так как было несколько просьб на тему рассмотреть детальки.
|
</> |