Реально ясная поляна.
bydylai — 03.04.2012 Мало кто, да фактически никто не знает, что у Льва Николаевича Толстого было два брата близнеца и звали их так же – Львами.А что, очень удобно: выйдет матушка на крыльцо, крикнет, - Лева, дитятко, хватит гулять, извольте обедать, - и вот уже все трое сидят за столом, болтают босыми вечно ногами и кунают жидкие свои младенческие бороды в густые щи.
Первый брат, Лев Николаевич Толстой, был агрономом и потому везде и всюду ходил с плугом. Именно он придумал севооборот, трехполье и ирригацию, а не египтяне, те вообще ничего не придумали, кроме как зашвыривать своих засушенных покойников камнями, обзывать это дело пирамидами и брать деньги за их просмотр.
Второй брат, Лев Николаевич Толстой, дюже любил бегать за молоденькими крестьянками. Бывало, увидит какую и давай бежать. Та, естественно, прочь, скорей, быстрей, но с оглядкой. – А не слишком ли быстро, не отстанет ли барин? Добежит до какого-нибудь сеновала, где людей нет, раскинется на стогу, - загнали вы меня, - стонет, - все. Делайте со мной что хотите, воля Ваша, сопротивляться сил нет.
Тот подойдет поближе, уцепит за бурно вздымающуюся грудь и скажет, - беги, дурища, беги!
Легкоатлет он потому что был, а не то, что мерещится обычно бестолковым крестьянкам.
Третий Лев Николаевич Толстой ничем таким не увлекался и был абсолютно непримечателен.
Бывало, ссорятся братья, - ты зачем мой плуг брал и с ним за курьерским поездом бегал? – кричит первый. – Совсем сдурел?
- Да крестьянки еле шевелятся, - оправдывается второй. – Вот, как-то усложняю ситуацию. А ты зачем у Мичурина всю ночь под окнами матерные частушки орал? Не стыдно тебе?
И тут третий Лев Николаевич Толстой начинает, - да что вы, не ссорьтесь, все люди братья. Добрее надо быть, добрее. Ну, вломят ему братья по левой щеке, он правую подставит. Вломят по правой, в носяру заедут, челюсть сломают, почки отобьют и уходят по своим важным заботам, а тот лежит, стонет. - Все счастливые семьи - охает, - счастливы одинаково, а несчастные -несчастна каждая по-своему. Записать что ли, - думает, – так ни листочка, ни ручки нет, компьютер не придумали еще, а вот, кровь течет - ей и намалюю, зачем зря добру пропадать?
Часто ссорились братья, потому, писал Лев Николаевич Толстой очень и очень много, да еще и Ницще постоянно его подзуживал: о, говорит, Николаич. Опять в хлебало получил? Добре, добре, я из всего написанного люблю лишь то, что пишется кровью. Пиши, - смеется, - кровью, и ты узнаешь, что кровь есть дух.
Так и жили они, все трое, пока, как водится, не померли.
Читатель! Эти удивительные исторические факты раскрыты тебе в назидание, чтоб ты всегда помнил: не получается с плугом или с бабами, не отчаивайся – иди в Писатели. Там-то уж точно все получится, и сомневаться даже не смей.
|
</> |