
Реальная история про партизанский маркетинг в Москве

* * * Реклама в уютной жэжэшечке * Текст предоставлен клиентом * Публикация щедро оплачена * * *
Началось всё в выходные. Кто-то взял и оставил по всей Москве надписи #откажитесьотлишнего рядом с урнами. Выглядело это примерно так.
https://www.instagram.com/p/B4M0DRYIpN9/?utm_source=ig_web_copy_link
Или
вот так.
https://www.instagram.com/p/B4M_7NxoAfT/?utm_source=ig_web_copy_link
А в некоторых районах даже вот так.
https://www.instagram.com/p/B4M2hK7oRPj/
Интрига закрутилась, все стали фоткать асфальт и выяснять, кто автор, инициатор и провокатор этой акции и что она вообще значит.
Оказалось, то это рекламная кампания никпаков CHN — нового продукта, который не содержит табака, но выходит на табачный рынок. Выглядит он вот так:

Почему эта акция заслуживает внимания? Вот несколько причин для этого:
— Продукт соответствует слогану. В нём нет табака, продуктов горения, дыма, смол, только никотин высокой степени очистки.
— Нет ничего лишнего и в употреблении никпаков — напускной ритуальности, которая часто сопровождает курение, поиска курилки, зажигалок, пепельниц и прочего реквизита.
— Продукт актуален и соответствует ритму жизни в мегаполисе, никпаки можно употреблять в театре, на детском утреннике, в самолёте, в фитнес-клубе и бизнес-центре.
А
вот и ссылка на сайт бренда, где указаны точки продаж и места
бесплатных дегустаций: https://c10h14n2.com/