Реализм и глянец

топ 100 блогов fondsmarins19.01.2013 Не знаю, задумывались ли вы об этом, но я недавно поймала себя на мысли, что мы живём в идеальном мире. К нашим услугам современная косметология и пластическая хирургия, последние разработки в уходе и декоративной косметике - да что там, у нас даже яблоки в супермаркетах одинакового размера и совершенно округлой формы. И главным воплощением большинства иллюзий является глянец, где модели в 40 лет выглядят на 20, ни у кого нет морщин и кажется, что нет ничего проще, чем до конца своих дней поддерживать фигуру в состоянии если не подростковом, то хотя бы 18 years old edition.

Я пишу это без негатива: для меня это всего лишь констатация факта. Когда-то меня это напрягало, но я уже давно приняла это как данность. В любом обществе во все эпохи всегда были свои недостижимые идеалы. Я знаю, что никогда не буду выглядеть в реальности как супермодель после 20 слоёв Фотошопа, но тем не менее, её внешний вид мотивирует меня лишний раз оторвать себя от дивана и пойти к косметологу и на тренировку в тренажёрный зал. Потому что к идеалу так или иначе хочется стать ближе.

А поговорить сейчас я бы хотела о тех случаях, когда в глянце неожиданно появляется...реалистичность. Недостаток ретуши или полное её отсутствие. Модели с неидеальными лицами.

Реализм и глянец


Такие снимки появляются редко, но на фоне остальных они всегда очень резко бросаются в глаза и отпечатываются в памяти. Больше всего в этом смысле меня поразила рекламная кампания Celine Fall 2012 с Дарьей Вербовой. На фоне блистательных образов Дарьи для Lancome такие снимки смотрятся ну очень контрастно и...непривлекательно.

Вероятно, мой мозг уже безвозвратно промыт индустрией моды, но я честно не могу понять, какую концепцию в себе несёт такая натуралистичность. И более того, зачем она нужна? Её и так хватает в избытке в мире вокруг нас, и не всегда эта реалистичность радует.

Я не говорю о том, что всех теперь нужно зафотошопить так, чтобы не узнали собственные родители. В глянце есть и очень удачные примеры рекламы с отсутствием обработки - взять ту же нашумевшую рекламную кампанию средство HD марки Make Up For Ever. Модели выглядят естественно, но при этом красиво и ухоженно, а не так, словно они отработали на заводе 2 недели без выходных с 6 утра.

Реализм и глянец  

Реализм и глянец

Единственная тенденция, которая по-прежнему продолжает меня напрягать в beauty - это когда антивозрастные средства рекламируют неприлично молодые модели без единой морщинки на лице. Так, например, я каждый раз любуюсь рекламными кампаниями Estee Lauder для их самой мощной и дорогой антивозрастной линейки Re-Nutrive с участием Кэролин Мёрфи, но не могу при этом избежать лёгкого ощущения диссонанса: Кэролин родилась в 1973, и на мой взгляд, такой уход ей рекламировать ещё рановато.

Реализм и глянец  

Аналогичные эмоции у меня вызывают фото Кейт Уинслет для рекламной кампании Renergie - серия антивозрастная, предназначена для борьбы с морщинами и потерей упругости кожи, но Кейт выглядит так, что я ей завидую в свои 23%)

Реализм и глянец

Таких примеров можно привести очень много. И в этом смысле меня очень радует чуть более реалистичная anti-age реклама некоторых марок, среди которых есть La Roche-Posay и Uriage. Я не считаю старость красивой, но всё же рано или поздно постареем мы все. И даже супермодели. Поэтому anti-age - это то единственное, где реализм, на мой вкус, пришёлся бы очень кстати. Потому что в конечном итоге мы все такими будем, как бы ни хотелось этого избежать.

Реализм и глянец

Реализм и глянец


А как вы относитесь к реализму в рекламных кампаниях? Нравится ли вам отсутствие ретуши в fashion и beauty индустрии? Что вы считаете более привлекательным?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Крещение Александр Сауков Встречал людей великий Иордан, Закончено крещение Иисуса. Лишь слуху Иоанна - голос дан, Не страшен дьявол и его укусы. Разверзлось небо, слышен ...
В прошлом году всем труженикам блогосферы государство предложило самостоятельно рассчитаться и на раз-два зарегистрироваться, получить этакий статус "официального блогера". Блогеры тогда переживали и яростно дебатировали, но оказалось все "не обязаловкой", потом как-то все подстихло, о ...
Только три страны в мире смогли создать свои национальные поисковые системы в интернете — это Google у американцев, Baidu у китайцев и Яндекс в России. «Стабильный баланс». Иллюстрация: mob.org ...
Реакция Запада на референдум в ДНР и ЛНР оказалась легко прогнозируемой. Все, что происходит в мире без американской санкции – зло. Все, что делает Запад и его вассалы – добро. Это главный лейтмотив геополитической стратегии США. Любое событие становится законным или незаконным, добром или ...
Во время посещения журналистами авианосца "Карл Винсен" в ангаре показали F-18Е "Супер хорнит" с подвешенной под крылом ракетой SM-6, имеющей маркировку ракеты "воздух-воздух" AIM-174B. До этого ракета использовалась в составе корабельного комплекса ПВО "Иджис" и установлена на наземных ...