Разворот с заносом на переднем приводе
spb_auto — 03.02.2010
У меня есть некое недопонимание процессов происходящих в этом
маневре, потому нужна помощь зала :)Вот типичное описание данного маневра:
Передний и полный привод. Разгонитесь до 40–50 км/ч на второй передаче. Бросьте газ и резко поверните руль в сторону. Буквально через доли секунды выжмите сцепление и дерните ручник, чтобы заблокировать задние колеса. Сразу же отпустите ручник, а когда машина повернется на угол более 90 градусов, начинайте возвращать руль в исходное положение «прямо». Если вы успеете вовремя вернуть руль в нейтральное положение, машина развернется ровно на 180 градусов и, возможно, даже откатится задом в прежнем направлении. Алгоритм подходит для автомобиля с любым типом привода.
Мне не ясно зачем нужно жать сцепление на переднем приводе... Разве работая газом мы не способствуем более быстрому развороту морды и заносу задней части авто?
Bigger — современные технологии для людей с ослабленным зрением
Быть белым это:
Восьмой дом. Продолжение 7
España rural. Monfragüe. Мирадоры Тьетара и Тахо
Москва в октябре 1941 года
Память как камешек на надгробии: о еврейских похоронах и вечности, что живет в
Таганская, 7
Про бизнес и богачей. 10 карикатур Бидструпа
Советская косметика и парфюмерия- VI

