Разводка по-американски
igorla — 11.04.2023
Неделю назад кондиционер перестал дуть. У нас есть home
warranty, поэтому я позвонил туда и они прислали техника. Тот
чинить не стал, но сделал проверку и послал отчет в офис. Те мне
перезвонили, сказали, что проверяют опции для починки и попросили
подождать пару дней, пока они мне ответят (сейчас еще не жарко, но
летом такое предлагать за гранью). Через 4 дня (и нескольких
телефонных звонков) они разродились письмом, в котором сообщают,
что надо менять то и это, всего на сумму $7500. Т.к. мазган у
меня 20-летний, то они оплачивать не обязаны, но по доброте
душевной все таки внесут $800. Я малость офигел от такого расклада
и позвонил в местную компанию по ремонту кондиционеров. Через 4(!)
часа проблема была решена. Замена сгоревшего конденсатора обошлась
мне в $350(!!) - вполне вменяемая цена за подобный ремонт.
Офигевшая фирма, которая решила впихнуть мне дорогую ненужную
замену кондиционера. Я уже подал жалобу в BBB, еще напишу в
техасский совет защиты потребителей
Но какая наглость, однако!

|
|
</> |
Наука о шторах блэкаут и сне детей
Нейросеть «воскресила» легенд: как могли выглядеть Цой, Бодров и другие, если
Козак. Новости...
Блин клуб в Волгограде
Мотивация
Осень 77 в Калининграде
Твоя доброта - твоя слабость
Шоферские байки: про гербарий для шестиклассника и противопожарный лимонад
«ТАКОВО ОНО – ЦАРСКОЕ ДЕЛО!»

