Развитость нации определяется количеством мостов


Меня часто упрекают завистники - почему я называю Кривию - недоразвитой страной. Один из важнейших показателей развитости страны является количество переправ через реки.
И здесь у Кривии начинается "напряжёнка".
Нижний Новгороод.
Нижний Новгород, полуторамиллионный город. Через Волгу - только один мост. На противоположном берегу расположена стотысячная агломерация, город Бор, которая могла быть площадкой развития Нижнего, но развитие сковывает отсутствие транспортной инфраструктуры, а по-простому - мостов. Дорога из Бора в Нижний по мосту занимает полтора часа в один конец.
Чтобы хоть как-то снизить "накал" через Волгу перекинули... канатную дорогу. Пиздец-отец!!! КАНАТНУЮ ДОРОГУ!!! Представляете убогость решения — использовать какие-то туристические сопли типа канатной дороги для решения большой инфраструктурной проблемы.

Не случайно она перегружена — огромные очереди, даже регулярные драки.
Ярославль - всего два моста на шестьсот тысяч городского населения и на миллион человек агломерации, и это, наверно, даже неплохо.
Самара - моста через Волгу нет вообще. Полтора миллиона населения - моста через реку нет! Мост в семидесяти километрах. Не случайно Сталин бункер строил в Куйбышеве. При всём желании танки Гитлера не могли бы его достать.
Казань - ситуация похожая на Самару. Огромный город - моста через Волгу нет.
Ситуация чуть получше в Волгограде и Саратове - по два и три моста соответственно, но... В том же Волгограде жителям южных районов города - перебраться через реку - целая история на целый день.
Но есть в Кривии другие "достижения".
Мост на о. Русский — стОил — 64 млрд рублей. (2 млрд долларов) И он идёт в никуда, этим мостом практически никто не пользуется, на острове Русский живет меньше 5 тыс. человек... и там ничего нет. Это каменная пустыня. Специально, чтобы хоть как-то оправдать строительство моста на о. Русский перенесли кампус Дальневосточного университета, но прямо скажем для университета иметь такой мост за 2 млрд долларов - слишком жирно, а для моста - какой-то там университет - слишком жидко.
Что особенно омерзительно. Мост через Волгу в любом из городов типа Казани, Самары, Нижнего — стОит 7-12 млрд рублей. На никому ненужный мост на о. Русский можно было построить ШЕСТЬ мостов через р. Волгу и полностью решить транспортную проблему на Волге. И дать мощный толчок развитию городов в Центральной
Но этого не случилось. Кривия остается недоразвитой державой.
Посудите сами - Манхеттен - полтора миллиона - 12 переправ
Сеул - 11 миллионов - 31 (!!!) мост через реку Хан