Развития псто
world_of_ru — 04.12.2012 Я вот, что подумал няши, покурив коньячка на выходных. Картошка упорно игнорирует развитие- рот
- взводов
- гаражных боев
- исторических боёв
- гк
Самая распространённая версия, что они идиоты там все и нелечацца, потому что рождённый ползать летать не может и всё такое(тм). Однако ж мне кажется, что это не так.
Возьмём к примеру ГК и Роты. Первый же жестокий урок детишкам в том, что няшная яга там никуда не сдалась. Как и 97% других танков в игре.
Играют ис4, ис7, 110, 110пт, бат, 261, гве-95, батарта, 62, гвп, 13-90, ис3, амх-100, 50-2, т-32, а-тапок. Остальное в виде больших исключений.
Итого это концы и промежуточные восьмые уровни 9.5 веток из 24 возможных. При развитии проекта в сторону ладдеров, лиг, гк, соревнований, 1х1, 3х3 62% созданного контента тупо не нужно. А на контенте делается основное бабло - прокачка экипажей, голда для говнотанков, камуфляжи, покупка премов, чтобы покупать новые танки, мест в ангаре и пр.
Режим штурм показал, что при малейшем отходе от рендома формата 15х15х15 целые классы техники резко вымирают. А у картофана снижается ресурсная база. Например, сложившийся естественным образом тренд в дизайне на открытость карт привел к вымиранию двух веток сами знаете каких ТТ и одной ПТ.
Исторические же бои в текущих реалиях будут означать, что на 5-6 уровнях, где донатить не надо, квг должен мутить что-то сложное, вкладываться, тестить, но развитие базы для сбора бабла не будет. Более того, если у бульбы выйдут годные исторические битвы, то народ быстро сдристнет с верхних уровней вниз. И опять же поток капусты похиреет.
Поэтому мы имеем, что имеем. Безумное расширение контента в прежних рамках на фоне прилива новых пользователей. Кучу кривосбалансированных машинок окончательно выровненных голдострелом до потери индивидуальности и без какого-либо намека на историчность + 14 веток, которые гарантированно ведут на дно.
Ванговать варианты выхода не берусь. Это должно быть что-то завязанное на топы и пожирающее серебро тоннами.
|
</> |