Развиртуализация.
asy_meleginsy — 10.04.2015
Вчера я побывала на семинаре "Блогплатформа vs Standalone", может
он не совсем и так назывался, но суть была в этом. Встречу
организовывала Аня
tuteyshaya за
что ей большое спасибо. Сама тема для меня была не совсем полезная,
т.к. за монетизацией я не гонюсь. Буду честной, я шла ради
развиртуализации. Всего было 3 оратора. Итак расскажу свои мысли,
которые меня посетили при прослушивании рассказов. Я обещала быть
честной, буду.Первой была
anni_sanni,
которая ведет параллельно и ЖЖ, и автономку. Мне было изначально
понятно зачем и почему 2 блога. Но мб кому-то было полезно. Очень
понравилось решение по синхронизации комментариев в 2ух блогах.
Т.е. посты написанные на автономке, дублируются в ЖЖ, и все
комментарии, оставленные в ЖЖ сразу видны на автономке и наоборот.
"круто"- подумала я и начала представлять как это реализовано с
точки зрения программирования. Что не понравилось. В связи с тем,
что я работаю в ИТ сфере, для меня дико слышать "ХТМЛ", мне режет
слух. О боже, никогда не думала, что напишу такое, но "HTML"
читается как "аштээмэль". Для тех, кто не знает что это и ему
никогда это было не нужно, живите себе спокойно дальше)) кому
интересно, нагуглит.Далее выступал парень, имя которого я забыла. Для меня было совсем не понятно зачем он здесь, потому как у него не автономный блог, а медиаразвлекательный проект, типа adme. И строился он таким изначально и в качестве получения прибыли. Не могу назвать это блогом. Очень много слов паразитов. Но в целом было интересно просто в образовательных целях послушать про внутреннюю реализацию таких проектов.
Затем выступала Маша
maria_pog,
впринципе, все аналогично первому спикеру, 2 блога одновременно. Но
Маша заряжала всех своей улыбкой, что очень поспособствовало затем
блогерам раскрепоститься, как мне показалось.П.с. было очень темно, поэтому фото совсем не получились, возможно у кого были фотики у того что-то получилось. По возможности добавлю фотографии потом к посту.
На встрече были кофе, чай, печеньки и даже коньяк))) После прослушивания спикеров,мы сели в кружок и началось знакомство, рассказывание о своем блоге, о его появлении, о его развитии со временем. И знаете что?! Это была лучшая встреча блогеров на которой я была, было так легко, не скованно, все улыбались, шутили, все хотели больше общаться и делиться своими впечатления. Необычной для меня стала развиртуализация с
yozas_gubka. Я
правда его представляла себе немного другим. Заводилой был
denis_minsk,
такой уже где позитивчик в жизни. Также на встрече были
veter_r_r,
bondaresja,
tomkad,
bullit333 и
еще некоторые блогеры, которых я к сожалению, не знаю, надеюсь все
найдутся.Так как время было мало на обсуждения, а блогеров много и все хотели общаться, хочу предложить собраться исключительно для общения, без мастер-классов, лекций или еще чего-то. А просто вот так придти, сесть в кружок и начать общение. Если найдутся желающие, то данную втречу я могу организовать. Кто за?
|
|
</> |
Ипотечное страхование недвижимости: что именно страхуют и почему это важно для выплат и цены 
