Развесистый раскол

Конечно, самое для меня занятное – иконы и иконостасы. Приведу бонмо о. диакона, который смотреть не стал, но иногда, проходя мимо, поглядывал:
- Это весь фильм в такой, э-э-э, приглушенной гамме?
- Ну да, весь.
- Чтобы замазать эти их шалости с репродукциями икон?
Вот и у меня сложилось такое впечатление. Репродукций на это кино мноого пошло. Пользуются ими так, как осколками витража XV в. из предыдущего постинга, и даже ещё более задорно. Увеличивают и уменьшают до любых размеров, из ростовых вырезают поясные, из поясных оглавные. Зафиндилить в один ряд разностильные и разномасштабные вырезки, подогнанные под нужный формат надставками сверху-снизу – это ещё ладно, это мы привыкли, в здешнем Троицком соборе иконостас именно так и составлен (и потом от руки написан). Но кусочки
Что ещё понравилось, навскидку – захваченная врасплох блудница поспешно надевает какие-то беленькие кальсоны. Ущипните меня. Да кальсон русские дамы ещё лет полтораста носить не будут. А русские дамы из простых так и вовсе только где-то в 50-х годах прошлого века их наденут.
Ещё образ Марковны произвел глубокое впечатление. Если вдруг какая-либо зрительница, обдумывающая житьё, ещё колебалась между позициями «рожать всех» и «рожать не всех», то, я думаю, её колебания разрешились.
А ещё кому что понравилось?
Апдейт - с поразительными кальсонами разъяснилось, подробности см. в комментах.
|
</> |