Разве можно сцепитья с таким носом?!

топ 100 блогов levik31.05.2018 Удивительные всё же штуки, японские синкансэны! Оказывается, иногда эти сверх-скоростные экспрессы умеют спариваться друг с другом. Казалось бы, как сцеплять два поезда придумали ещё в XIX веке, что тут такого удивительного?

Разве можно сцепитья с таким носом?!

Но ведь в XIX веке не было у поездов таких роскошных длинных носов! Одно дело прицепить два прямоугольных вагона друг к другу, а совсем другое - придумать как состыковать составы, концы которых скорее похожи на наконечники ракет. Давайте я покажу вам как это делается.

1. Вы наверное помните, как легко отличить синкансэн от обычного поезда? У синкансэна всегда будет огромный длинный нос. Сделано это для того, чтобы уменьшать ударную волну поезда при входе в туннель - вдохновением здесь послужила форма клюва птицы-зимородка.

Разве можно сцепитья с таким носом?!

2. На фотографиях сделанных спереди не всегда понятно, насколько он действительно длинный. Давайте посмотрим чуть ближе - сразу станет ясно, что тут больше 10 метров одного носа!

Разве можно сцепитья с таким носом?!

3. А теперь, если присмотреться к этим носам, видно что на многих из них самый кончик немного отделён щелью. Более того, если посмотреть ещё пристальней, можно заметить, что эта самая закруглённая часть делится на две половинки. Это отлично видно на следующей фотографии, но приблизив, вы разглядите еле-заметную щель и на первых двух.

Разве можно сцепитья с таким носом?!

4. Всё дело в том, что здесь, в носовой части прячется стыковочный механизм. Мне повезло увидеть это чудо техники в действии - на одной из остановок я застал синкансэн, Ямабико, врасплох, совсем открытым:

Разве можно сцепитья с таким носом?!

5. Он явно ждал встречи со своей парой. И люди на перроне тоже похоже были в ожидании!

Разве можно сцепитья с таким носом?!

6. И вот, свет в конце туннеля - вдалеке появляется долгожданный состав-напарник, Цубаса. Тоже носатый!

Разве можно сцепитья с таким носом?!

7. Вся публика на платформе в восторге поднимает фототехнику. (Я ничем не лучше.)

Разве можно сцепитья с таким носом?!

8. Вот он, второй красавец. Тоже уже "готов". Нос у него конечно немного поменьше чем у Ямабико, но, не будем сильно снобить...

Разве можно сцепитья с таким носом?!

9. Медленно, недоверчиво, осторожно, будущие спутники сближаются, как будто опасаясь друг-друга спугнуть.

Разве можно сцепитья с таким носом?!

10. И вот наконец есть контакт! Цубаса и Ямабико снова вместе!

Разве можно сцепитья с таким носом?!

11. Скоро счастливая пара умчит дальше по рельсам с баснословной скоростью 300км/ч.

Разве можно сцепитья с таким носом?!

12. Но так везёт далеко не всем. Считанные единицы синкансэнов умеют так спариваться. У большинства нос так не раздвигается, и они обречены на одиночество.

Разве можно сцепитья с таким носом?!

А ещё у синкансэнов есть свой собственный Жёлтый Доктор.

И не стоит забывать, что японские железные дороги - это невероятное разнообразие, а не только сверхскоростные экспрессы. Тут всё от милых трамвайчиков до крутых дизайнерских поездов.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Итак, первого июня, то бишь завтра, Саша выступает в Туле на благотворительном концерте в честь дня защиты детей. " 1 июня. Тула. Александр примет участие в акции Первого канала «Стань Первым!» посвящённый "Дню защиты детей". Праздничный концерт (площадь Ленина, 2) для детей-сирот, детей ...
Чем полезен изюм, что продают на рынках и как выбрать сухофрукты не обработанные серой (и чем она опасна). А также как изюм применяется при простуде. Стоит этот изюм - копейки и еще 10% скидка на него сейчас распространяется. Я заинтересовалась изюмом после того как у меня обнаружили ...
Ночная полазка в составе огромного колличества человек, сначала на строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии метро. А потому уже на недостроенные две станции в Центральном ядре ММДЦ, а так же в действующий перегон ...
По всем новостных каналам нас тут пугают внезапно, что из-за взрыва завода в Японии ожидаются перебои с одноразовыми памперсами по всему миру. Дефицит, очереди, больше одной упаковки в руки не давать итд. В связи с этим оживились самые главные ...
Осенью прошлого года у нас в Луганске началась глубокая реконструкция одной из самых старых улиц Луганска, улицы Артема.  Раньше по этой улице ходили трамваи, но они там уже не ходят еще с украинских времен. В прошлом году трамвайные пути начали демонтировать. Событие это, ...