Разработки Игоря Ивановича Сикорского. Как большевики уничтожали русскую
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Из-за геноцида и репрессий, устроенных большевиками, из России эмигрировало по разным оценкам от 1,5 до 3 миллионов человек. Это был цвет русской культуры и науки, самые талантливые учёные, конструкторы, инженеры, врачи, философы, писатели, художники, офицеры… Эти люди были выброшены большевицкой революций на чужбину. В Европе, Азии, Америке их никто не ждал, жизнь этих людей началась с чистого листа.
![Разработки Игоря Ивановича Сикорского. Как большевики уничтожали русскую Разработки Игоря Ивановича Сикорского. Как большевики уничтожали русскую](/images/main/razrabotki-igorya-ivanovicha-sikorskogo-kak-bolsheviki-unichtojali-russkuyu-3ab225.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/nampuom_pycu/70186738/33174/33174_1000.jpg)
Игорь Иванович Сикорский был гением мирового уровня. Вклад этого выдающегося человека в авиацию сложно переоценить. Сикорский родился в семье известного профессора психиатрии, получил образование в Российской Империи. Уже в свои 24 года (1913), он презентовал Императору Николаю II первый в мире многомоторный самолёт, который был назван «Русский Витязь». Это изобретение открыло новую эру тяжёлого самолётостроения. 27 марта 1912 года на биплане «С-6» ему удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту – 111 км/ч, с пятью – 106 км/ч. В 1914 году Сикорский представил первый в истории серийный многомоторный бомбардировщик «Илья Муромец», на самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.
В истории мирового самолетостроения «Муромцы» являются одной из наиболее ярких страниц её начального периода. Воздушные гиганты И.И. Сикорского стали гордостью России, символом её нарождавшейся технической мощи. Они были самобытны, уникальны, и их создание является неоспоримым приоритетом России в области разработки тяжелых воздушных кораблей, их оборудования, вооружения, а также военного применения. Полученный огромный опыт постройки и эксплуатации многомоторных тяжелых самолетов стал весомым вкладом в развитие мировой авиации, и это, несомненно, является предметом нашей национальной гордости.