
Разработка и создание сайта для бизнеса - основная цель и стратегия

Мало кто знает, какой процент компаний, зарегистрированных в мире, имеет собственный веб-сайт — более 80%. Каждая успешная компания входит в эти 80%.
Факты таковы, что в настоящее время наличие собственного веб-сайта является стандартом в бизнесе, особенно с января 2020 года, когда по новым правилам каждое акционерное общество обязано предоставить свой собственный веб-сайт для общения с акционерами. Потому что с каждым годом деловое общение все больше перемещается в Интернет.
Сайт для компаний
Для значительной части предприятий разработка сайта играет важную роль в имидже и стратегии продаж: он генерирует потенциальных клиентов или прямые продажи в качестве основного или вспомогательного канала. Владельцам нужно знать одну вещь: для сайта недостаточно быть красивым. В эпоху доступности дизайнеров почти у каждого бизнеса есть хороший веб-сайт. Следовательно, это должно быть нечто большее — элемент бизнеса, стратегии маркетинга и продаж; вписываются во все аспекты — визуальные, функциональные и коммуникативные — в целостную систему скоординированных действий.
Как этого добиться? Хорошее сотрудничество с подрядчиком — будь то внешняя компания, весь внутренний отдел или отдельный сотрудник в организации, — поможет добиться поставленных целей.
Чтобы создать веб-сайт, который будет соответствовать бизнес-целям компании, необходимо найти (вместе со всеми важными заинтересованными сторонами организации: бизнесом, маркетингом, продажами, обслуживанием клиентов, UI / UX дизайнером и веб-разработчиком, работающими рука об руку) — ответ на самый важный вопрос.
Какова цель создания сайта?
Информационная цель:
Специально для акционерных обществ, упомянутых в начале, роль веб-сайта заключается в предоставлении информации о текущем состоянии компании. В меньшей степени веб-сайты играют роль визитных карточек — это в первую очередь относится к бизнесу в традиционной модели, когда продажи на 100% осуществляются через офлайн-каналы, например, на основе тендеров. Тут веб-сайт должен только убедить клиента, когда решение уже принято — он помогает проверить существование компании, просмотреть портфолио и отзывы и сохранить хорошее впечатление, построенное на прямом контакте.
Имиджевая цель:
Построение имиджа компании также связано с информационной целью. Веб-сайт не только предоставляет получателям основную информацию о компании, но и может создать фирменный стиль. С другой стороны, создание положительного имиджа бренда может принести множество преимуществ — повышение стоимости компании, повышение ее узнаваемости, создание хороших ассоциаций среди потенциальных клиентов — может существенно повлиять на продажи и прибыльность компании. Более того, используя веб-сайт, можно представить бренд любым способом — будет ли это реальный имидж бренда среди получателей или, возможно, его целевой образ, который владелец хочет создать? Всего этого можно добиться с помощью эффективного веб-сайта.
Объемы продаж:
В том случае, если основной целью веб-сайта являются продажи, следует направлять клиентов на него, чтобы они могли совершить покупку, или заполнить контактную форму, которая будет инициировать дальнейшую торговую деятельность продавца. Конечно, клиенты могут попасть на веб-сайт по различным каналам — чаще всего это профили в социальных сетях, а также объявления в Google и Facebook, которые позволяют охватить еще более широкую группу потенциальных получателей.
Очень многое зависит от того, какой из этапов воронки продаж осуществляется через сайт. Если компания заботится о повышении узнаваемости бренда среди клиентов, завершении покупки, увеличении продаж людям, которые уже использовали продукт / услугу, или, возможно, поддержке постоянных клиентов — все это повлияет на применяемые технологические и UX решения.
Правильное определение основной цели создания сайта поможет точнее сфокусироваться на отдельных элементах ресурса. Это значительно повысит комфорт пользователей и их вовлеченность.