рейтинг блогов

Разработка и создание сайта для бизнеса - основная цель и стратегия

топ 100 блогов didius30.12.2020Интернет

Разработка и создание сайта для бизнеса - основная цель и стратегия

Мало кто знает, какой процент компаний, зарегистрированных в мире, имеет собственный веб-сайт — более 80%. Каждая успешная компания входит в эти 80%.

 

Факты таковы, что в настоящее время наличие собственного веб-сайта является стандартом в бизнесе, особенно с января 2020 года, когда по новым правилам каждое акционерное общество обязано предоставить свой собственный веб-сайт для общения с акционерами. Потому что с каждым годом деловое общение все больше перемещается в Интернет.

Сайт для компаний

Для значительной части предприятий разработка сайта играет важную роль в имидже и стратегии продаж: он генерирует потенциальных клиентов или прямые продажи в качестве основного или вспомогательного канала. Владельцам нужно знать одну вещь: для сайта недостаточно быть красивым. В эпоху доступности дизайнеров почти у каждого бизнеса есть хороший веб-сайт. Следовательно, это должно быть нечто большее — элемент бизнеса, стратегии маркетинга и продаж; вписываются во все аспекты — визуальные, функциональные и коммуникативные — в целостную систему скоординированных действий. 

Как этого добиться? Хорошее сотрудничество с подрядчиком — будь то внешняя компания, весь внутренний отдел или отдельный сотрудник в организации, — поможет добиться поставленных целей. 

Чтобы создать веб-сайт, который будет соответствовать бизнес-целям компании, необходимо найти (вместе со всеми важными заинтересованными сторонами организации: бизнесом, маркетингом, продажами, обслуживанием клиентов, UI / UX дизайнером и веб-разработчиком, работающими рука об руку) — ответ на самый важный вопрос.  

Какова цель создания сайта? 

Информационная цель:

Специально для акционерных обществ, упомянутых в начале, роль веб-сайта заключается в предоставлении информации о текущем состоянии компании. В меньшей степени веб-сайты играют роль визитных карточек — это в первую очередь относится к бизнесу в традиционной модели, когда продажи на 100% осуществляются через офлайн-каналы, например, на основе тендеров. Тут веб-сайт должен только убедить клиента, когда решение уже принято — он помогает проверить существование компании, просмотреть портфолио и отзывы и сохранить хорошее впечатление, построенное на прямом контакте. 

 

Имиджевая цель: 

Построение имиджа компании также связано с информационной целью. Веб-сайт не только предоставляет получателям основную информацию о компании, но и может создать фирменный стиль. С другой стороны, создание положительного имиджа бренда может принести множество преимуществ — повышение стоимости компании, повышение ее узнаваемости, создание хороших ассоциаций среди потенциальных клиентов — может существенно повлиять на продажи и прибыльность компании. Более того, используя веб-сайт, можно представить бренд любым способом — будет ли это реальный имидж бренда среди получателей или, возможно, его целевой образ, который владелец хочет создать? Всего этого можно добиться с помощью эффективного веб-сайта.

 

Объемы продаж:

В том случае, если основной целью веб-сайта являются продажи, следует направлять клиентов на него, чтобы они могли совершить покупку, или заполнить контактную форму, которая будет инициировать дальнейшую торговую деятельность продавца. Конечно, клиенты могут попасть на веб-сайт по различным каналам — чаще всего это профили в социальных сетях, а также объявления в Google и Facebook, которые позволяют охватить еще более широкую группу потенциальных получателей.

Очень многое зависит от того, какой из этапов воронки продаж осуществляется через сайт. Если компания заботится о повышении узнаваемости бренда среди клиентов, завершении покупки, увеличении продаж людям, которые уже использовали продукт / услугу, или, возможно, поддержке постоянных клиентов — все это повлияет на применяемые технологические и UX решения.

Правильное определение основной цели создания сайта поможет точнее сфокусироваться на отдельных элементах ресурса. Это значительно повысит комфорт пользователей и их вовлеченность.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Слабоумие и отвага - вот мой девиз. Села на электричку. Степан в слинге спереди. Рюкзак с палаткой сзади. Настя с рюкзаком - рядом. И - вперед. Погода была отличная: телая и солнечная. Настя как-то сразу на входе в палаточный лагерь потерялась в зарослях черники. Видела я ее ...
"Медики или спецы в анатомии есть? довелось мне в детстве загреметь в больничку, загорало нам там человек 8, разной степени ушибленности-порезанности и т.д. травма - она и есть травма. Пришла пора соседу по палате на операцию. Пришли ...
"Парень в кафе пьет кофе, смотрит на красивую девушку за соседним столиком и решает подойти к ней подойти: - Девушка, а можно к вам присесть? Девушка на все кафе: - ДА НЕ БУДУ Я С ТОБОЙ СПАТЬ!!! Посетители другие стали на них оборачиваться. Парень вернулся к своему столику и тут к нему ...
Бытует мнение, что человек является tabula rasa, чистым листом, которого полностью создает "среда". С этой точки зрения человек представляется своего рода полым сосудом, содержание которого целиком и полностью зависит от социальных практик. Другими словами, сторонники такого ...
Добрый день дамы и господа, мужчины, женщины, любители квадрохоббинга и хоббихорсинга. У меня есть что вам сказать. Вой стоит, кой давно не слышно было, невинно убиенного Адамом Кадыровым хохол Журавель снова предстанет перед судом, на этот раз ему шьют измену родине. Ну, этой стране. ...