рейтинг блогов

Разработка и создание сайта для бизнеса - основная цель и стратегия

топ 100 блогов didius30.12.2020Интернет

Разработка и создание сайта для бизнеса - основная цель и стратегия

Мало кто знает, какой процент компаний, зарегистрированных в мире, имеет собственный веб-сайт — более 80%. Каждая успешная компания входит в эти 80%.

 

Факты таковы, что в настоящее время наличие собственного веб-сайта является стандартом в бизнесе, особенно с января 2020 года, когда по новым правилам каждое акционерное общество обязано предоставить свой собственный веб-сайт для общения с акционерами. Потому что с каждым годом деловое общение все больше перемещается в Интернет.

Сайт для компаний

Для значительной части предприятий разработка сайта играет важную роль в имидже и стратегии продаж: он генерирует потенциальных клиентов или прямые продажи в качестве основного или вспомогательного канала. Владельцам нужно знать одну вещь: для сайта недостаточно быть красивым. В эпоху доступности дизайнеров почти у каждого бизнеса есть хороший веб-сайт. Следовательно, это должно быть нечто большее — элемент бизнеса, стратегии маркетинга и продаж; вписываются во все аспекты — визуальные, функциональные и коммуникативные — в целостную систему скоординированных действий. 

Как этого добиться? Хорошее сотрудничество с подрядчиком — будь то внешняя компания, весь внутренний отдел или отдельный сотрудник в организации, — поможет добиться поставленных целей. 

Чтобы создать веб-сайт, который будет соответствовать бизнес-целям компании, необходимо найти (вместе со всеми важными заинтересованными сторонами организации: бизнесом, маркетингом, продажами, обслуживанием клиентов, UI / UX дизайнером и веб-разработчиком, работающими рука об руку) — ответ на самый важный вопрос.  

Какова цель создания сайта? 

Информационная цель:

Специально для акционерных обществ, упомянутых в начале, роль веб-сайта заключается в предоставлении информации о текущем состоянии компании. В меньшей степени веб-сайты играют роль визитных карточек — это в первую очередь относится к бизнесу в традиционной модели, когда продажи на 100% осуществляются через офлайн-каналы, например, на основе тендеров. Тут веб-сайт должен только убедить клиента, когда решение уже принято — он помогает проверить существование компании, просмотреть портфолио и отзывы и сохранить хорошее впечатление, построенное на прямом контакте. 

 

Имиджевая цель: 

Построение имиджа компании также связано с информационной целью. Веб-сайт не только предоставляет получателям основную информацию о компании, но и может создать фирменный стиль. С другой стороны, создание положительного имиджа бренда может принести множество преимуществ — повышение стоимости компании, повышение ее узнаваемости, создание хороших ассоциаций среди потенциальных клиентов — может существенно повлиять на продажи и прибыльность компании. Более того, используя веб-сайт, можно представить бренд любым способом — будет ли это реальный имидж бренда среди получателей или, возможно, его целевой образ, который владелец хочет создать? Всего этого можно добиться с помощью эффективного веб-сайта.

 

Объемы продаж:

В том случае, если основной целью веб-сайта являются продажи, следует направлять клиентов на него, чтобы они могли совершить покупку, или заполнить контактную форму, которая будет инициировать дальнейшую торговую деятельность продавца. Конечно, клиенты могут попасть на веб-сайт по различным каналам — чаще всего это профили в социальных сетях, а также объявления в Google и Facebook, которые позволяют охватить еще более широкую группу потенциальных получателей.

Очень многое зависит от того, какой из этапов воронки продаж осуществляется через сайт. Если компания заботится о повышении узнаваемости бренда среди клиентов, завершении покупки, увеличении продаж людям, которые уже использовали продукт / услугу, или, возможно, поддержке постоянных клиентов — все это повлияет на применяемые технологические и UX решения.

Правильное определение основной цели создания сайта поможет точнее сфокусироваться на отдельных элементах ресурса. Это значительно повысит комфорт пользователей и их вовлеченность.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда-то давненько я помнится рассказывал, что у меня сдохла рыбка и это было катализатором...знал бы, лучше за рыпами следил)) А уже на днях я писал после всех пертурбаций-что следующее?, ответ не заставил ждать) Мне ещё движок озон не доставил, а тут придется снова последние деньги с ...
Купил девятку год назад, пригнал с Киева прикольная машинка.Аэрография, тюнинг вобщем все как надо.Работаю на ней в такси.Знакомый предложил обтянуть ее матовой пленкой(он спец в этом деле)и вот что получилось после трехнедельной нашей ...
По предложению kavery на День защиты животных вспомнить о встрече дикого животного в естественной среде мне в голову сразу запрыгнул очаровательный илистый прыгун, которого мы с Женькой встретили в манграх Андаманских островов. Это уникальное животное — переходная форма между ...
Весна, она сама как слово, даже без учета именно процесса — позитивна. А песенки про неё — залог хорошего настроения с самого утра... ...
Большое спасибо всем участникам дискуссии по поводу этого парадокса. Я никогда не ставил под сомнение, что на практике он выполняется. Вот, например, один из вариантов его проверки. Вместе с тем все попытки «на пальцах» его объяснить мне не казались убедительными. Это касается и ...