разоружаясь перед Партией

Это я поглядел-послушал ролики популярных левых видеоблогеров, и почитал, что пишут левые ресурсы про правые марши в Москве, Ленинграде и Лондоне, и продолжение обсуждений про убийство американского правого активиста Чарли Крика.
Такое ощущение у меня не в первый раз. Помню, как меня клеймили во времена Болотной, обвиняя в работе на либералов-медведевцев (да, Дмитрий Анатолич, когда-то вы были страшной либеральной угрозой, которая сдаст-продаст за айфон Россию проклятому Западу - Максим Шевченко и Сергей Кургинян не дадут соврать).
Потом, когда у меня балканские цыгане спиз... спёрли велосипед - после вступления Болгарии и Румынии в ЕС по Северным странам прокатилась волна грабежей, краж и уличного жульничества, что задело и меня - муж одной крупной деятельницы коммунистического движения России заклеймил меня как финского нацика.
Дальше было больше. Во времена БЛМ я хмуро заметил, что от того, что орды обезьян, рушащие памятники Христофору Бонифатьевичу Колумбу и солдатам-конфедератам ни на один цент не улучшат жизнь простого работяги-негра, я получил свою порцию говнища в свою дырявую панамку от молодых и горячих левых товарищей в Фейсбуке, тогда не запрещенном Рыбкомзапретнадзором.
Теперь вот тема иммигрантов, которая вдвойне любопытна тем, что сам я точно такой же иммигрант.
Тут вообще интересный момент, который до жути и мурашек напоминает мой советский опыт. Когда я читал в "Правде" и слышал по радио и ТВ об огромных успехах нашего сельского хозяйства - а потом к нам в Ленинград приезжали наши родственники из Челябинска за колбасой и сыром.
Сейчас, правда, наоборот: я читаю и слышу, что разговоры про замещение коренного населения иммигрантами - это ультраправый, практически фашистский нарратив - а потом на улице в своем районе города я вижу замотанных в тряпки каких-то странных женщин с 3-4-5 детьми одновременно и чаще, чем коренных финнов. В некоторых районах Большого Хельсинки число иммигрантов достигает 27 процентов от всего населения, в паре мест (Контула, Хельсинское метро Девяткино - там я видел своими глазами и получил незабываемое впечатление) - ощущение, что находишься где-то на Ближнем Востоке. Финны реально вымирают, какой-то околонулевой уровень достигается только за счет ультраконсервативных протестантов на Севере да этих самых иммигрантов - плюс теперь еще украинские беженцы.
Как известно, лучшая интеграция в социум происходит через трудовые коллективы - но сейчас и в Финляндии, и в других странах Европы одновременно происходит резкое увеличение безработицы, фактический экономический кризис, денег нет, но вы держитесь - то есть и без того не самая хорошая система адаптации приезжих идет под нож бюджетных сокращений, а ведь надо еще помогать тухлой украинской бандере в Киеве и закупать американское оружие, потому что иначе завтра путинские танки будут стоять на брегах Ботнического залива.
Но говорить обо всем этом, ежели ты левый, нельзя: ты подыгрываешь правым-фашистам-нацистам. Это Илона Маск может говорить о том, что происходит в реальности: что Европа вымирает, а вместо вымирающих коренных жителей все больше народу из каких-то проклятых мест, которые тащат вместе с собой средневековье и мракобесие.
Мне, конечно, что Русская Община, что Британская Самооборона, что местные Воины Одина - одинаково крайне неприятны, загвоздка, однако, в том, что сама проблема-то существует. И заговаривать ее либеральным поносом не получится - то есть даже наоборот, наблюдаемый сейчас правый поворот собственно и есть реакция на весь это радужнофемдемлиберальный бред, которым окормляли людей после падения Берлинской стены - и которому подпевали, собственно, очень многие левые.
Когда в прошлый раз, почти сто лет, назад случился правый поворот, когда по разным странам шагали тогдашние бравые молодые люди с горящими глазами, один современник мудро заметил: беда не в том, что фашизм абсолютно лжив, беда в том, что на 90 процентов он говорит правильные вещи - то есть, иными словами, одна из трудностей в борьбе с фашизмом — его способность апеллировать к реальным проблемам и обещать простые решения. И в тот раз наши реально проглядели угрозу, как попки повторяя придуманное Куусиненом и Бухариным определение фашизма, которое вошло в историю как определение Димитрова - без всяких попыток понять, почему десятки миллионов людей, включая рабочих, поддержали этот самый фашизм.
Да наши советские еще заняты были очень - надо же ведь было срочно перестреливать тех самых бухаринцев и троцкистов, и да и прочих поляков-латышей - как говорится, есть дела поважнее, не до теоретических разборов.
И стоило это в итоге очень дорого для СССР - отчасти я согласен с тем, что Отечественная война, которую советские выиграли, нашу страну надломила.
История снова учит, что она ничему не учит - и каждое новое поколение, похоже, обречено наступать на те же самые грабли - в случае наших, левых - это снова закрывать глаза на реальность, и повторять как попки мало имеющие к ней отношение формулы. Колбаса, товарищи, есть, ее просто не может не быть!
Боюсь, что снова тогда платить придется дорого. Да, собственно, уже платим.
|
</> |