Разочарование месяца
spb_auto — 06.06.2017 Меня удивляют сайты автопроизводителей, которые по стилю больше похожи на глянцевые журналы ни о чем - много картинок и анимации, водянистые тексты о "продукте", мало конкретики. Затруднена навигация по сайту. Очень раздражает необходимость получения ценных сведений путем обязательного скачивания печатных версий маркетинговых материалов в виде PDF, которые неудобно читать на экране. Все эти причуды сайтостроения у автопроизводителей похожи на какую-то общую инфекционную болезнь. Каждый старается "забубенить" "ого ого" сайт, так крепко "забубенить", чтобы все ахнули (ужаснулись?) и... ничего не поняли. Может авторы скорее хотят скрыть, чем рассказать? Или "гуру" авторынка и "дЕзайнеры" мигрируют циклически между конторами по все планете, уравнивая стилистику? Не знаю.Я был уверен, за пеленой тумана маркетингового бреда нет места обману. Сегодня выяснилось, что серьезно исказить суть в важных вопросах - это возможно без проблем. Мораль моя такова - не доверяйте официальным представительствам в сети - перепроверяйте.
Конкретика - возник небольшой спор: есть ли постоянный полный привод у Nissan Patrol Y62, который ныне безвременно покинул наши ряды (туда ему и дорога, я считаю). Когда он только вышел, глашатаи оповещали наличии постоянного привода, что отложилось у меня в голове, и я даже радовался - ну наконец-то fulltime дошел и до Nissan. Но, увы. Всё не так. В серьезных обзорах пишется, что там все тот же парт-тайм как и был последние 60 лет - тоска уныние этот их Y62. На официальном сайте до сих пор пишут про фулл-тайм, что является обманом. Пруф http://nissan.ru/vehicles/new-vehicles/patrol.html и скриншот.
А вам удобно пользоваться такими ресурсами?
|
</> |