Разоблачение

топ 100 блогов elenscalare28.08.2014 Недавно мы обсуждали ролик о том, что наши люди не помогают, когда человеку становится плохо на улице.
Вот здесь http://elenscalare.livejournal.com/317063.html

Мы привели множество примеров когда помогали сами и видели как помогали другие. Мы пришли к правильным выводам, что тут что-то не то, что ролик смонтирован, что так не может быть.
Сегодня я нашла вот такую статью.
Автор опровержения Антон Вуйма (Страничка ВКонтакте http://vk.com/vuima)



Антон Вуйма
США массово скупает популярных блоггеров

Сейчас в интернете чрезвычайно активно распространяется ролик, где некие экспериментаторы провели социальный эксперимент в России и США. Они изображали человека, которому плохо на многолюдной улице. И согласно этому ролику в России к ним никто не подошел и не предложил помощь, а в США каждый прохожий подбегал и интересовался самочувствием. Этот ролик естественно немедленно разместили во всех оппозиционных блогах. Так он мгновенно был опубликован у Навального и у других.
Научное знание требует повторения эксперимента. И я лично повторил этот эксперимент в Санкт-Петербуррге, где снимался и оригинальный ролик. Я изобразил, что мне стало плохо около станции метро Электросила. В течение 20 секунд ко мне подошло 8 человек и предложили помощи. Я снял свой эксперимент на видео
http://www.youtube.com/watch?v=-CGBbTAeHww
Причем толпа вокруг меня увеличивался с огромной скоростью и если бы я полежал еще минуту, то там было 30 человек. Наши люди не просто готовы были помочь, но тут же пытались определить диагноз болезни дать лекарство от него. Тут же создали штаб помощи. Где кто-то вызывал скорую, а другие думали как меня спасти. И эти люди были с тяжелеными сумками и явно идущие по своим делам. Можно бесконечно повторять эксперимент тех парней и в больших города России и в мелких и результат будет один – русские люди придут на помощь. Не все прохожие, но придут.
В возмущении я связался авторами исходного ролика и спросил их как они могли разместить такую дезинформацию. На что получил вполне конкретный ответ, что у них не стояло цели показать правду, а они лишь хотели доказать, что у нас никто не подойдет. Вначали они изображали сильно больного и останавливался каждый прохожий и помогал помощь. Тогда они изменили стратегию и стали тихо сидеть в углу. Но и тогда к ним подходил каждый 15-й. И наконец, они просто вырезали из видео моменты, где к «больному» подходят прохожие. То есть осмысленно сфабриковали материал так, чтобы выглядело так, что люди в России не отзывчивые. В США они признают, что такой же эксперимент провалился в Нью-Йорке, никто не подошел. Но когда они повторили его в студенческом городе, обратились какой-то студенческой организацией за помощью в съёмках ролика, то все получилось. То есть ролик осмысленно сфабрикован, чтобы показать, что в США люди добродушные и открытые, а в России замкнутые, чёрствые и злые. В США не пройдут мимо того кому плохо, а в России продут и не заметят.
Также авторы ролика проболтались, что недавно их семьи получили зеленые карты США, то есть виды на жительство. Не исключено, а точнее очень вероятно, что они получили еще и гранты от Госдепа на пропаганду американских ценностей. И сняли такой вот ролик.
Посмотрим рипосты и комментарии пользователей интернета на этот американский ролик: «Вроде добрая русская душа, но почему вот так живем?», «надо съёбывать», «Люди, не будьте равнодушными. Обидно за нацию», «загнивающая Америка и духовная Россия. Познавательно». «Я в шоке, вот такая она наша Раша», «А еще кичимся русским духом», «нечего ругать Америку, когда сами убоги уроды» и т.п. То есть эта пиар акция донесла до русских идею, что мы некая убогая нация, живущая в скотских условиях взаимной ненависти, а американцы добродушные и заботящиеся обо всех ближних люди. И, мол, надо с радостью встречать инициативы США по развитию у нас демократии и других американских ценностей. И нужно иметь комплекс неполноценности и стыд за свой народ. Чувство некой убогой не доросшей до цивилизованного мира нации. Тот стыд, который у нас пытались распространить в 90-е годы и который почти ушел в последние 14 лет. Пока это одна акция Госдепа. Но очень удачная. За ней последуют и другие. Так как мы видим, что Госдеп начал активную массированную пропаганду США внутри России. Им нужна у на революция и гражданская война. Передачи власти их американским марионеткам.
Кандидат культурологических наук Антон Вуйма


Вот здесь статья в Российской газете и настоящее, доброе и несфальсифицированное видео. Ролик про людей, помогающих другим людям. И не только людям.

http://www.rg.ru/2014/08/28/video-falshivka-site.html


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
25.08.2014 Это так?
Архив записей в блогах:
Конспирология, конечно И даже пато-пато-пато-пато-конспи. Но если кто всерьёз увлекается теориями заговоров и читает на инглише - наслаждайтесь Переводить лень, уж не обессудьте Материал мартовский, но … монтируется вполне. Опять же Боинг 777 ...
Спортивный автомобиль Wartburg Sport (он же - Wartburg 313) Спортивный автомобиль на базе серийного автомобиля Wartburg 311 был разработан в середине 50-х гг. на восточногерманском автомобильном заводе VEB Automobilwerk Eisenach. Автомобиль получил новый двухместный кузова с ...
Не устаю поражаться безумству новостей из России. Сейчас вот прочитала, что некий товарищ Вяткин, депутат и единоросс, хочет убрать из школьной программы какие-то произведения, которые якобы "не выдержали испытания временем". А вместо них хочет добавить "Молодую гвардию", например. ...
Самолет с отдохнувшими пассажирами. Стадион со зрителями. Кафе-пиццерия. Ночной клуб. Еще одно кафе. Ну да, чуть не забыла - вечно ржущие ШарлиЕбдо-над жертвами, над президентами, над всем подряд и без разбора. Террористы убивают равнодушных людей, которые отдыхают, едят, веселятся, рису ...
Закат солнца — это волшебное событие! Каждый закат уникален, поэтому во всех своих поездках я стараюсь найти время, чтобы насладиться этим великолепным ...