
Разноцветные мипмапы.

Борис Баткин рассказывал про интересный трюк, как быстро находить такие текстуры в игре: надо в загрузчике текстур заменить мипмапы на отладочные. У которых нулевой мип-уровень залит зелёным цветом, 1-й синим, 2-й - жёлтым, 3й - оранжевым, 4й и дальше - красным. Таким образом, если камера вблизи объекта и он не зелёный - это повод бить тревогу.
Скриншот трюка в действии:

Пример неадекватной текстуры:

Осталось самое сложное, приучить арт-директора и тестеров регулярно бегать в этом режиме и искать мега-текстуры.
Возникает правда проблема, что сходу непонятно, как называется текстура перед глазами, и нет ли где-то увеличенной версии предмета. Наверное, надёжней и удобней такое искать, загружая модели и оценивая, сколько текселей приходится на квадратный сантиметр, для каждого полигона.
|
</> |