Разнобой в пропаганде американских СМИ

топ 100 блогов 29.10.2015

Несколько публикаций в американской прессе о действиях российской военной группировки в Сирии, взаимоисключающие друг друга по своему содержанию, дают основание предположить, что в Белом доме до сих пор не позаботились о создании единого координационного центра по антироссийской пропаганде.

Обвиняя в пророссийской пропаганде телеканал RT, американские власти не замечают, что собственная пресса своими взаимоисключающими статьями о действиях России в Сирии, воздействует на общественное мнение в США в ключе российской пропаганды в значительно большей степени.

Рассмотрим для примера две статьи в американских изданиях USA Today и  National Interest.

Издание USAToday в своей статье «Harsh  conditions  are  foiling  Russian jets  in  Syria» утверждает, что задействованные в сирийской операции самолёты ВКС  России не выдерживают жёстких климатических условий Сирии и быстро выходят из строя. И именно по этой причине в каждый отдельно взятый момент времени в авиаударах участвуют чуть более 70% российских боевых самолётов и около половины транспортных – остальные машины в это время находятся на ремонте.

По мнению американского аналитика, специализирующегося на аэрокосмической отрасли консалтинговой фирмы Teal Group, Ричарда Абулафия, подобные показатели являются «безобразными». По утверждению эксперта, это говорит о том, что в российских войсках применяются «некорректные инструкции по эксплуатации техники» и ощущается «недостаток запчастей и бригад аэродромного обслуживания». Американский «аналитик» имел наглость заявить: «Одним из главнейших в действиях экспедиционных сил элементом, является логистика, в основе которой лежит опыт. А вот как раз особого опыта у них нет».

Я, как авиационный специалист, позволю себе возразить американцу, потому что он п*здит, как Троцкий: российская техника всегда отличалась простотой и надёжностью в обслуживании. К тому же, опыт, полученный за десять лет войны в Афганистане, даёт основание обвинить американца в явном предубеждённом отношении к российским авиационным специалистам и методам их работы.

При всём этом, американские эксперты хвастают, что во время операции «Буря в пустыне» уровень боеготовности американских самолётов составлял более 90%. Ну, во-первых, этот показатель не намного превышает российский. А, во-вторых, ещё неизвестно как они получили эти цифры.

У меня нет конкретных данных по техническому состоянию американских самолётов во время «Бури в пустыне», но я читал в одном их военных журналов, что американские Абрамсы, выполняя примерно 100-километровый марш по иракской пустыне, вынуждены были дважды менять фильтры для подачи воздуха в двигатели, в то время как их союзники на советских танках прошли весь участок пути БЕЗ ОСТАНОВОК. Поэтому, учитывая любовь пиндосов к чрезмерному усложнению своей техники, можно смело утверждать, что и в авиации у них дела обстоят аналогичным образом.

В том, что мои утверждения верны, косвенным образом подтверждает и  National Interest в своей статье «Russia Stumbles in Syrian Air War». Журналисты этого издания довольно взвешено оценивают действия российской авиации в Сирии, говоря, что при наличии у русских 32-36 самолётов (по их данным), они могут выполнять от 48 до 96 вылетов в день. Реальные же показатели составили: в первые дни до 88 вылетов в день, а в настоящее время – 59. Исходя из приведённых цифр, становится ясно, что не так страшен чёрт, как его малюют в USAToday – это, во-первых. А во-вторых, уменьшение количества боевых вылетов может быть связано не только с проблемами в техническом состоянии, но и с большей сложностью по обнаружению целей, чем в первые дни операции (как и уменьшением их количества в целом).

В тоже время эксперты National Interest твёрдо убеждены, что, несмотря на тяжёлые боевые условия, российские самолёт НЕПЛОХО чувствуют себя в сирийской среде. Существующие проблемы российских самолётов издание объясняет ещё одним фактором. Большая часть российских самолетов в Сирии – или модернизированные, но «престарелые» самолеты, или новенькие модели, которые еще не обкатаны, и потому об их особенностях известно не так много. Старые самолеты часто ломаются и требуют немало усилий для обслуживания.

То же можно сказать и о совсем новых – так было в свое время с F-22, так же теперь происходит и с F-35, отмечает обозреватель американского журнала. Россия тоже подвержена этой проблеме. Ее самый мощный из действующих сейчас бомбардировщик Су-34 раньше строился в «бутиковых» количествах и в связи с этим имел трудности с обслуживанием.

Возможно, Россия воспользуется нынешней возможностью, для того чтобы подправить свою логистическую систему: станет лучше взаимодействовать с окружающей средой и вовремя менять детали. Если так случится, то есть вероятность, что в будущем она снова нарастит интенсивность. «Лишь время покажет, как русские справятся», — заключает обозреватель National Interest.

Я уверен, что американцы зря волнуются – РУССКИЕ СПРАВЯТСЯ…

Источник 1, Источник 2

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Что это за красные полосы в небе? Это – редкая форма молнии, существование которой было подтверждено только 30 лет назад: красные спрайты . Последние исследования показали, что после мощных ударов молнии из тучи на землю могут появиться красные спрайты . Этот ...
. Работающие на месте строительства Керченского моста археологи обнаружили при раскопках клад старинных монет, древние гидротехнические сооружения и захоронения знати. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на начальника отдела памятников археологии администрации Краснодарского края Георгия ...
Честный разговор мастера с игроками невозможен по многим причинам. Ключевой из них я вижу то, что, фактически, любое негативное высказывание об игре приравнивается к агрессии против мастеров и, в некоторых случаях, против других игроков. А мы же все друзья, мы не хотим никого расстраиват ...
Изначально фильм Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» планировался как семисерийный. Но по требованию Гостелерадио ее сократили с помощью перемонтажа. Вырезали как маленькие фрагменты, так и целые сцены. Ухитрились сократить кинофильм на два часа экранного времени. Мн ...
Оч. коротко. "Крах" Будущее, конечно, за мини-сериалами; восьми- десятисезонное мозгоёбство постепенно стагнирует, деградирует и вымирает, лет через пять практически не останется сериалов размусоленных более чем на два сезона. А 90% будут такими как "Крах" - всего 5 серий; сценаристы ...