Размышления обывателя
Сергей Николаевич — 17.04.2011В чём суть существования видов животных и растений? В том, что
занимая свою нишу в общей экосистеме планеты, они поддерживают
её общую жизнеспособность. Человек первоначально
нёс ту же функцию, но постепенно превратился во всё пожирающее
чудовище, огнедышащего дракона потребления всё и вся на, пока ещё,
планете Земля. Интересно, к чему это приведёт? Каковы дальнейшие
сценарии развития событий на Земле? Какими бы они не были по
сюжету, по сути они, вероятнее всего, будут
негативными. Такое ощущение, что человечество устраивает «пир во
время чумы», спрятав голову в песок, выставив задницу и ни о чём не
задумываясь глубоко. Если начать рассуждать, то становится очень
тревожно за будущие поколения. А ещё: как-то не вериться, что
международное сообщество озабоченно всерьёз
спасением планеты. Кажется, больше рассматриваются компромиссные
варианты с сильными мира: как бы сделать, чтобы
и волки сыты и овцы целы? А между тем, учёные
всё больше говорят о наступлении необратимости процесса разрушения
экосистем Земли! «Так как же быть»-всё больше задумываемся мы,
простые мировые обыватели.
Самая большая надежда на науку. Не будем вдаваться в то, в какой
области науки желательно сделать какие-нибудь фундаментальные
открытия, которые КАК-НИБУДЬ помогут исправить ситуацию. Оставим
это учёным. Они за это деньги получают. Вопрос попроще возникает:
если решение вопроса не терпит отлагательств, то надо бы больше
плодить учёных срочно-ум хорошо,как известно, а два лучше, три ещё
лучше и т.д. А у нас вместо этого - раз, и реформочка в
образовании.
Т.е. реформочка-то может и неплохо, но почему-то думается, что
реформочка эта имеет своей целью узаконить то состояние, в котором
находится нынешний обр (до конца писать слово как то не хочется,
так как и процесс сейчас обрезан тоже). Раньше это было НАРОДНОЕ
образование, а теперь просто-обр. (А сказать об
этом могу, т.к. учился в Советской школе 60-70,
а сын сейчас учится и можно сравнивать.) Именно то, народное,
породило время повальных физиков и лириков. Сейчас образование
такого широкого профиля смогут получать лишь избранные, как я
понимаю (если я неправильно понимаю, пусть старшие товарищи меня
поправят…). Это что, путь к дальнейшему расслоению общества? Если
так дальше пойдёт, не съедят ли старшенькие (элитные) младшеньких
(проч. обывателей) по Дольчетту?
|
</> |