Разлюли моя малина


На днях я в очередной раз делала в этой прихожей уборку и заметила, что порядка могло бы быть гораздо больше, если бы стоящую под скамейкой обувь не выпихивали постоянно, не футболили по углам и не грызли сладко-сладко в уголке (дверь не спасает, если ее не закрывать) - в общем, если бы эта обувь была бы закрыта в надежной емкости, как в длинном обувном шкафу. Поэтому после уборки я нашла подходящий обрезок фанеры, подпилила, где было нужно, и сделала так:

Почему-то именно в тот момент мне в голову стукнуло, что прихожая какая-то совсем унылая и надо бы ее расцветить. Правда, оказалось, что краски, оставшиеся от прошлой попытки что-то расцветить, давно уже

Вершиной моих способностей по части рисования является изображение домика с треугольной крышей и торчащей вбок трубой, поэтому картинку любезно предоставил интернет. Как я поняла, это чья-то интерпретация борецкой росписи, но обнаружить ФИО интерпретатора так и не удалось. Рисунок рос. Дети хищно кружили вокруг, щелкали зубами и спрашивали, сколько у меня останется краски и не могла бы она остаться поскорее, потому что у них на нее уже очень много планов.

Рисунок был бесконечен. Он не мог быть окончен в принципе. В каждую свободную минуту я подходила и подмалевывала лепесток-другой - каплю в этом бескрайнем море. В миг помрачения ума на центральной детали появилась мандала. Почему-то мне показалось, что она будет гармонировать с борецкой росписью, и вообще, словом "эклектика" можно оправдать почти все на свете. К сожалению, "почти" относится именно к данному случаю.

Когда рисунок все же закончился - не может быть! не может такого быть! - я взяла припасенный баллончик и забрызгала лист в два слоя.

А потом отодрала бумагу и малярный скотч.

По замыслу, рисунки должны были быть окружены наличниками. Стиснув зубы, разыскав стусло и заставив Кирилла поменять полотно в ножовке, я взялась пилить наличники.

Уходящие в горизонт ряды зеленых плашек у нас на веранде остались за кадром. Вечером я собрала их, как хворост в лесу, принесла в дом и приклеила к осточертевшей фанерке, нагло переливающейся самыми яркими красками, которые были выбраны совершенно зря. Синяя так вообще оказалась металликом.
И вот теперь у нас в прихожей тянется вдоль скамьи вот такой монстр в птицах, тюльпанах, мандалах и прочих дудуванчиках. По уму надо бы зашпаклевать щели между плашками и покрыть все лаком. Но мне хочется взять грубую шкурку и сделать из этого пира для любителей вырвиглаза что-то потрепанное и уж точно более скромное, потому что наша прихожая теперь окончательно выглядит тоскливой девицей, которой сунули в руки павлиний веер, не сменив унылого серого платья. Но, по крайней мере, обувь больше не торчит. Вы видите здесь пять пар лыжных ботинок? Я - нет. Ура!

(Простите за фотографии, они из инстаграма, а фильтры, как всегда, выбраны методом тыка.)
:)
P.S. Кстати, как вы думаете, какой цвет подходит к такому примерно-мятному зеленому, кроме антоновочного желтого? Вешалку тоже надо переделывать!
|
</> |