Разказз.(часть №1)
belka_helya — 25.07.2016
Дорогие, очень дорогие мои! Я долго пыжилась и вот пишу
рассказ. Начала, но абсалютно не расчитала с
размерчиком и почикать никак не выходит.Получится, где то части 4-5. Много и долго, так что простите. Каюсь. Кому интересно - почитайте, и покритикуйте.
Наследство.
Ночью шёл дождь, тяжелые капли гулко стучали по жестяному подоконнику. Ивану не спалось. Да что там, он перестал нормально спать с тех пор, как встретил её.
Иван спросил себя, почему я приехал сюда? Из-за одиночества, жадности? Сколько я здесь? Неделю, месяц? После встречи с ней однообразные дни стирались из памяти, превращаясь в длинный темный провал. Иван получил в наследство большой дом в деревне Кёрста, в часе езды от города. Оказалось, что у его бабушки была сестра, о которой покойные мать и бабушка никогда не упоминали. А своего отца Иван не помнил, тот умер, до его рождения.
Мужчина был очарован домом. Крепким, добротным, с окнами, выходящими на сосновую рощу. В роще всегда было сказочно красиво. Вековые деревья прятали свои кроны высоко в небе, под ногами пружинил мягкий ковер из опавших иголок.
Прекрасное место, что ещё надо! И Иван всерьез стал задумываться переехать жить в Кёрсту. Работу найти не проблема – электрики везде нужны.
Голова была тяжелой, как после сильного похмелья. Каждый, даже еле слышный шум, скрип половиц, свет – источник невыразимого страха. В доме было светло, но мужчина ловил себя на мысли, что всё время хочет втянуть голову в плечи. Из-за чего?? Может потому, что скоро ночь? Но он ждал ночи и в тоже время панически боялся. Казалось что совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки что-то очень плохое, плохое, как многовековая мука, как сам ад. Дождь перестал стучать по окну, выглянуло солнце, отталкивающее ржавого цвета, словно стоящее на краю бездонной пропасти и норовящее провалиться в неё. Иван невольно вслушивался. Шёпот, шёпот, который просачивался сквозь деревянные стены, как может просачиваться сырость сквозь камни темницы. Сырость мерзкая, скользкая и отвратительная.
Где то на задворках сознания Ивану слышался шёпот – Я твоя, я твоя!
От этого шёпота не было желания двигаться, казалось даже, что воздух густой и тягучий, как кисель. Мужчина с усилием встал с кровати и вышел на крыльцо. Мокрые доски неприятно холодили босые ноги.
Небо было бледным, с разорванными облаками, почти черными в середине. Стая птиц летела на север, длинным постоянно меняющим формы клином. Черная живая лента, медленно двигалась по небу. Сквозь тучи пробивались косые лучи, освещая мокрые деревья, забор и тропинку, ведущую к лесу.
Ласточки, похожие на маникюрные ножницы, разрезали небо на невидимые лоскуты.
Мужчина достал сигарету из мятой пачки, руки сильно дрожали. Попытался вспомнить, когда ел последний раз и не смог. Два дня назад или три? Да какая разница, он ждал, ждал, когда же Она придёт. Ждал и панически боялся встречи. Все его мысли, все желания были заняты только мыслями о Ней.
Нужно было купить еды, и мужчина решительно направился в магазин, судорожно комкая деньги в руке. Иван шел, сосредоточенно смотря себе под ноги, колени предательски подгибались, перед глазами вспыхивали искры. Шел, не обращая ни на кого внимания.
В магазине было немноголюдно. Высокая загорелая женщина в цветастом платье громко обсуждала с дородной продавщицей качество подсолнечного масла в бутылках, периодически покрикивая на двух похожих, как две капли воды сыновей, одинаково конопатых, вихрастых и загоревших до черноты. Мальчишки тыкали в витрину с конфетами пальцами и канючили наперебой:
- Мааам, купи нам «Красный мак», или «Ласточку», ну купи!
Худой угрюмый старик сосредоточенно рассматривал небогатый выбор сигарет, морщил лоб и хмыкал. Цены на курево опять поднялись.
- Здравствуйте, – хрипло поздоровался Иван, и люди замерли, с любопытством и отвращением глядя на него. Мужчина догадывался, что стал выглядеть плохо, но не думал, что настолько.
Продавщица, окинув его неприязненным взглядом громко, так что бы все слышали, сказала:
- Вот до чего человек дойти может, не впрок пошло добро бабки Ольги.
Быстро и раздраженно уложила покупки в черный пакет и, швырнув сдачу на прилавок, демонстративно отвернулась.
Старик поджидал его на пороге магазина, неторопливо разминая пальцами сигарету. У него были внимательные серо-голубые глаза, глубокие морщины на загорелом на лице, седые коротко стриженые волосы. - Подожди парень – пойдем ко мне, потолкуем – твердо, с нажимом сказал старик, подхватил пакет Ивана – тут рядом совсем, дойдешь? «Парень» не ответил, ему было безразлично куда идти и с кем.
Периодически Иван впадал в странное забытьё, словно засыпал на ходу, только ноги автоматически переставлял.
- Выпей, – голос старика прозвучал над ухом, и Иван с удивлением понял, что он уже сидит за столом, и перед ним алюминиевая кружка, наполовину наполненная чем-то, похожим на крепкий чай.
Жидкость была горькая на вкус и сильно пахла травами.
- Петрович меня зовут, – старик отодвинул кружку, – погоди, сейчас в голове прояснится.
- Виноват я перед твоим отцом, да и не только перед ним. Всё же на моих глазах начиналось, – старик сделал глубокую затяжку, помолчал, – да и закончилось тогда.
Продолжение следует и следует!
|
|
</> |
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Динокрот?
Держи вора!
Семейство крысок
Самый счастливый день в году
19 ноября. Мария Махова
Япония, день 2 - Нара
Традиционная китайская кара для воров и казнокрадов
Всё о грибах да ягодах, а давайте поговорим о жёлудях: для некоторых это тоже

