рейтинг блогов

Разговоры о парковке

топ 100 блогов zyalt13.03.2015 Забавная дискуссия началась в Омске. Если помните, в городе решили реконструировать главную улицу. Сейчас улица выглядит вот так:
Разговоры о парковке

Старая торговая улица, вся в небольших магазинах и кафе. Ее бы вообще пешеходной сделать, ну да ладно. После реконструкции захотели урезать тротуары и сделать парковки вдоль обочин! К счастью, эту глупость удалось отбить, и сужать тротуары, чтобы разместить десяток парковок, никто не будет. Здесь важно понимать, что протяженность участка улицы, вокруг которого идут споры, всего 300 метров. То есть, нет никакой проблемы припарковаться где-то рядом и дойти до нужного магазина. Но нет... Омские предприниматели, владельцы помещений на этой улице, решили порассуждать, что без парковок улица умрет и в их магазины никто не придет:

Николай Веренич (директор компании-инвестора, кто строит гостиницу):

«Нам необходима стоянка хотя бы на 10 машин, в непосредственной близости от входа в гостиницу. Как иначе существовать гостинице, как сюда будут приезжать гости города? (сейчас парковка в 7-8 метрах от входа) Да, вдоль улицы Партизанской по одной стороне разрешена парковка, но этого явно недостаточно».

«Озвучивалось мнение: если с Ленина убрать машины, убрать парковки, туда пойдет народ. Ничего подобного. Сейчас люди далеко от машин не уходят. Необходимо в непосредственной близости организовать стоянки, и только в этом случае здесь будет какая-то активность, будет возможен семейный отдых»

«В случае если из проекта исключат парковки, довольны будут только хозяева гипермаркетов, а город потеряет очень много – лучшую в городе, красивейшую улицу Ленина. Это будет не живая улица, это будет улица за стеклом»


Владимир Корпан (владелец нескольких помещений по Ленина, 14):

“Лучше Любинского проспекта у нас в городе ничего нет. Сделать улицу удобной, доступной для людей – первоочередная сейчас задача. Сами по себе архитектурные объекты никого не привлекут – люди приходят в музеи, театры, кафе, магазины, рестораны, которые здесь смогут работать нормально только тогда, когда к ним можно будет подъехать”

“Вы у жителей спросите, почему они перестали на Ленина ходить? Потому что неудобно здесь гулять, неудобно бросать машину в одном месте и потом через всю улицу к ней возвращаться”.


Сергей Жавнер (является совладельцем помещений на Ленина, 10):

«Вот напротив драмтеатра сейчас есть парковочный карман, а затем до самого памятника Ленину нет ничего. А там старые спиленные тополя, и можно бы продолжить парковочный карман, пространство позволяет. <...> Если вокруг Любинского проспекта все улочки, все примыкающие площадки эффективно использовать, проблема, возможно, хоть как-то будет решаться. <...> Никто не говорит, что всю территорию надо заставить машинами. Но давайте в каждом месте аккуратно выделим какие-то островки для парковки, где-то не обязательно одновременно с обеих сторон улицы»


Иван Шиманов:

“Без парковочных мест этот проект не имеет смысла, это просто разукрашка фасадов останется, вот и все. Сделают красивые тротуары и клумбы, а на них люди будут по-прежнему парковаться. В районе площади Дзержинского паркуются сейчас на тротуарах, плитка кое-где уже продавлена. При этом рядом огромные клумбы, вот кому они нужны?”


Сергей Жериков:

“Те, кто против парковок, не хотят, чтобы улица Ленина развивалась.”

Ну, и так далее. Общий смысл всех воплей один - дайте нам немедленно парковку прямо под дверью наших магазинов-ресторанов, иначе к нам никто не придет.

С похожей ситуации мы в свое время столкнулись в Москве, когда убирали парковку с тротуаров на Тверской. Тогда тоже подняли жуткий вой, мол, а как же люди будут приезжать в магазины! Никто пешком не будет ходить, все же такие охреневшие короли жизни, не барское это дело, на тротуаре с простолюдинами толпиться.


Мы тогда провели исследование и выяснили, как используется пространство тротуара на Тверской в течении дня:
Разговоры о парковке

Было 183 парковочных места. Этими местами в день пользовалось примерно 549 человек (3 человека на место). Им доставалось 75% площади тротуара. Этим же местом пользовались 39,000 пешеходов. Это мы посчитали их только в одном месте, около Камергерского переулка, а если бы посчитали и в другом, то вышло бы в районе 70,000. Им досталось 25% тротуара. Из-за того, чтобы 500 человек с комфортом бросили свою машину, где им удобно, десятки тысяч москвичей должны были гулять не по красивому городу, а по парковке, обходя брошенные на тротуарах машины.
Разговоры о парковке

Разговоры о парковке

После исследования стало очевидно, что от парковок можно отказаться и их убрали, расставив на их месте деревья и лавочки.

В Омске вообще нет смысла обсуждать возможность организации парковок на ул. Ленина. При всем желании, разместить на 300 метрах больше 80 парковок не выйдет (это если все заставить плотно, оставив только выезды во дворы). Все эти 80 парковочных мест с утра будут занимать машинами сотрудников магазинов, кафе и ресторанов. Клиентам все равно ничего не достанется. А сами парковки сделают улицу гораздо менее привлекательной.

Дорогие омские предприниматели, очень надеюсь, что вам не удастся протолкнуть идею размещения парковок на улице Ленина. Если же вашим клиентам так нужна парковка, то есть выход. Вы можете скинутся и построить неподалеку подземную или надземную многоэтажную парковку. А для клиентов ресторанов или гостинцы организовать валет-паркинг. Совершенно нормальная ситуация. Клиент подъезжает к ресторану, отдает ключи парковщику, тот увозит машину на легальную стоянку, которую вы построили.

Парковки в городе, конечно, нужны. Но им должно быть отведено соответствующее место.

А потом, я что-то не помню, чтобы в хороший ресторан не шли люди, только из-за того, что там нельзя под дверью бросить машину. Или в хороший магазин пустовал без клиентов, так как нет под окном парковки. В хорошие рестораны люди за месяц записываются в очередь, а в хорошие магазины едут в другой город или даже другую страну. Может быть быть не о парковке под окном думать, а о качестве своих услуг?

Омск, держись, все будет хорошо!




Посты по теме:

Почему в Омске ничего не получится
Разговоры о парковке
Вредный подарок для Омска
Разговоры о парковке
Почему в Омске опять все сделали неправильно
Разговоры о парковке
Опять мой любимый Омск обижают
Разговоры о парковке
Омск Против Трамваев
Разговоры о парковке
Омск
Разговоры о парковке
Еще немного про Омск...
Разговоры о парковке



---------------------------------------------

Советую подписаться на мои странички в:
Разговоры о парковке  Фэйсбук
Разговоры о парковке  ВКонтактик
Разговоры о парковке  Основной Твиттер
Разговоры о парковке  Спам Твиттер 
Разговоры о парковке 343603Одноклассники
___________________________

Реклама в этом блоге
Чем я занимаюсь
За что я баню
Хотите дать совет? Вам сюда!
Я в других социальных сетях

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Никита Михалков подает в суд на блогеров, разместивших в Интернете сатирические ...
Белоусов: Потери ВСУ в мае превысили 35 тысяч военных и 2700 единиц вооружения Анастасия Селиванова ВСУ в мае потеряли свыше 35 тысяч военнослужащих и более 2,7 тысячи единиц вооружения, включая четыре американских танка Abrams и семь немецких Leopard. Об этом сообщил глава Минобороны ...
...
Все смотрят "Игры престолов". Я прочитала аннотацию и поняла, что я это вряд ли смогу посмотреть. Выдержки из "Википедии": -- В сериале появляются фантастические существа, такие как драконы и нежить -- Путешествие принцессы-изгнанницы по странам востока в попытках найти себе союзников ...
Сумму назвал Жозеп Боррель, верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности. - ЕС предоставил Украине с 2014 года беспрецедентный объем помощи в €17 млрд…, - сказала он перед визитом в Украину, намеченным на 4-6 января. Не то чтобы совсем много. Но кое-что ...