Разделяя страсть

Нужно быть одновременно гениально талантливым и удивительно трудолюбивым.
Именно таким и есть, пожалуй, лучший из фотографов кастомных ножей итальянец Франческо Паки.
Важно, что в работе ему помогает жена Мирелла, являющаяся специалистом в области графики и рекламы.
Для их семьи ножи — это больше, чем просто предметы для фотосъемок.
Мы дружим не первый год. И этот рассказ, который я записала однажды для своего журнала, от них самих,.
Посвящу несколько дней им и здесь.
После окончания средней школы поступил в колледж с намерением стать архитектором.
Благодаря упорному труду я добился успеха в учебе, но понял, что архитектура не станет делом моей жизни.
Впрочем, я всегда интересовался фотографией и в 1983 году стал ассистентом профессионального фотографа.
В скором времени я открыл собственную фотостудию в Генуе.
Учеба у профессионала и собственный бизнес оказалась для меня важным опытом.

Сегодня моя работа – это фотосъемки для компаний, производящих часы, высококачественные алкогольные напитки, снаряжение для дайвинга и многое другое.
Конечно, по-прежнему я страстно увлекаюсь фотографированием дорогих кастомных ножей.
Она работала графическим артдиректором в рекламном агентстве.
В 1988 году, после нескольких лет дружбы, мы поженились и начали работать вместе.
Наши таланты дополняли друг друга, поскольку многие аспекты фотографии и графики тесно связаны.
На одном из них я выиграл нож.
Мне не понравились пластиковые накладки на рукоятке, потому я решил заменить их деревянными.
Это был мой первый шаг в мир ножей.
Но в 1995 году отправился в США, в штат Юта, чтобы поработать с великим мастером Стивом Джонсоном.
Наблюдение за уникальной техникой работы Стива открыло мне глаза на большие возможности и дало представление о методах, позволяющих производить красивые кастомные ножи непревзойденного качества.
Мы нашли дом в горах Лигурии, недалеко от побережья, и я начал профессионально делать ножи.
Я построил хороший цех, оснащенный ленточно-шлифовальным, полировальным, плоскошлифовальным, токарным станками, сверлами, пантографом для инкрустаций, печью для термообработки и всем другим оборудованием, необходимым для изготовления ножей высокого качества.

Мирелла – опытный художник, и она начала работать с техникой скримшоу.
Ее талант проявился в отличных гравюрах на мамонтовой кости и других материалах.



Продолжение следует
|
</> |