Разделяй и...

топ 100 блогов congregatio16.01.2018 Так-с. Ну, основы православия уже ввели, основы нравственности вводят, что там у нас осталось еще из школьно-скрепного?

* * * * *
Учителя объявили результаты эксперимента, в котором девочки и мальчики 3 года учились раздельно
.
Школа № 34 города Каменска-Уральского поделилась первыми результатами эксперимента, который начали в 2014 году. Педагоги в экспериментальных классах уверены — детям так лучше.
/.../
Во многих школах с раздельными классами мужские классы стараются ориентировать на спорт, например хоккей, и привлекать к обучению больше мужчин: ОБЖ, физкультура, тренеры спортивных школ — чтобы ребята брали правильный пример с мужчин. Правда, найти мужчину на роль классного руководителя пока проблематично.
Девочкам стараются организовать уроки по хореографии и рукоделию или проводить занятия в местном Доме творчества.
/.../
В смешанных классах у мальчиков ломается мужское начало /.../ Для мальчиков естественно стремление к риску, испытание на силу воли и духа, жажда быть первым, быть героем, самому принимать решения. Как воспитать настоящих мужчин, если их заставляют повторять готовые решения и сидеть смирно?
/.../
В гендерных классах учителям легче учитывать психологию полов. Девчата застенчивы в общении и прилежны в обучении. Им важны детали и сам процесс. Хотя они хорошо усваивают типовые задания, легко справляются по заданному алгоритму
/.../
Мальчикам важен смысл, а не правила и готовые решения
Мальчишки должны сами добывать себе знания. Они не выполняют задание по шагам, а стараются додуматься и сделать сами, они хотят сами вывести правило из того, что сказал учитель. Поэтому каждое задание — это приключение. Их восприятие более целостное, образное, эмоциональное. Мальчику нравятся вопросы проблемного характера, и он активно вовлекается в поиск решений, чтобы ответить первым.
/.../
У гендерного подхода к обучению есть не только сторонники, но и противники. Некоторые считают, что это шаг назад в отношении полового созревания. На этот вопрос директор школы ответила, что проблема — это как раз чрезмерно много совместной деятельности, дети теряют гендерную идентичность. В России увеличилось число беременных школьниц — вот проблема.
(источник)
*
* * * *
Интересно, и от кого тогда беременеет эта куча школьниц, если "дети теряют гендерную идентичность" - от подружек?..

Но это ладно. Это так, ремарка.
Повторю свой ответ из переписки, в которую френдесса принесла мне эту ссылку.

Допустим (допустим!), что все то, что они написали о разных изначальных склонностях мальчиков и девочек - правда. Хотя поправки на индивидуальные склонности это уже режет на корню. Но допустим, что вот все-все-все девочки такие (и имнеинтересны спорт, лидерство, самостоятельное принятие решений и целостное образное восприятие материала), и все-все-все мальчики такие (и их не интересуют и не даются командная работа, творчество и изучение алгоритмов). И вот вместо того, чтобы учить детей делать то, что у них получается не очень хорошо, но совершенно точно пригодится в жизни потом - экспериментаторы на этих склонностях зацикливаются, усугубляют их и еще больше развивают и укрепляют. Фактически они искусственно, в теплице, обрезая всё ненужное с их точки зрения, растят два ряда кустиков - "будущая традиционная женщина" и "будущий традиционный мужчина". Точнее, пытаются растить; что получится в итоге - будет видно минимум лет через десять. Но пытаются. Вместо того, чтобы растить людей под названием "будущий гражданин".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Программные речи большинства наших политиков состоят из слов, смысла которых уловить невозможно. Гладкая "вода", по итогам прослушивания которой решительно невозможно ничего понять. Общий смысл всегда - мы за все хорошее, против всего плохого. В отличие от программных речей американских ...
Несмотря на то, что я немало писал про тупой и рабский менталитет большинства немцев, я всегда стараюсь быть объективным. И говорить и писать то, что я действительно думаю, не следуя никаким общественным или политическим конъюнктурам. И сейчас я вижу, что несмотря на рабский менталитет ...
– Отца у меня нет и не было! – рассказывает тридцатипятилетняя Кристина. – Мать родила меня, что называется, для себя, в возрасте хорошо за тридцать. Думала, что замуж уже не выйдет, так хоть ребенок будет. Но вот незадача – когда мне было девять лет, встретила отчима и переехала к нему. ...
Встретились как-то раз с девочками после длительного перерыва, делимся новостями. Танечка печалится. Жили с мужем, делали ремонт в новой квартире, планировали детей. Просыпается в одно прекрасное утро этот товарищ и говорит: "Ты мне как сестра. Я тебя больше не люблю" и уходит. Танечка за ...
...