Разборы полетов...


... около последних медскандалов.
"Не та нога" - оказалась обычным потребительским экстремизмом.

Сложнее с невыписыванием инсулина и "хоть сдохни". Хотя и бывает всяко, но до такого все же нужно.. довести.
А доводится не нужно.
На самом деле проблема - старая. Делов том, что медменеждмент оказавшийся на своем месте "не по блату" - это скорее исключение чем правило. А значит, компетеции именно как менеджер - не бум-бум, отого и 80% проблем на уровне поликлиники. Конфликты - "примите меня без записи", "выпишите мне лекарство которого нет" - стандартные. И при разумном менеджменте - инструкция как их решать тоже должна быть стандартной.
Но, наличный менеджер - это ответ "решайте как то", "умейте работь с пациентом" и т.п - то есть делегация отвествености, на низовой уровень, где проблему по сути и адекватно - решить невозможно.
Но собака кусает палку, а не руку которая держит палку.

Пациентам тоже полезно прочесть.
|
</> |