­
­
рейтинг блогов

Разбор полета

топ 100 блогов drugoi27.11.2010 Разбор полета

Банк «Траст» после того, как у него провалилась рекламная кампания с Турчинским (форс-мажор), а все лето на улицах нерезиновой простояли сделанные наспех билборды с тремя полуобнаженными девицами, решил сделать ход конем и взять для имиджевой рекламы известное лицо. Все было сделано правильно — в банке провели маркетинговое исследование по индексу восприятия целевой аудиторией, образ Брюса Уиллиса у нас имеет хорошую репутацию и, как имиджевый элемент очень подходит к бренду. Через агента актера заключили официальной договор с гонораром, по экспертным оценкам, не менее миллиона долларов. Придумали хороший слоган (действительно, хороший). На этом все и закончилось.

Питерское агентство «Небо», сделавшее недавно неплохие билборды для Valio, взялось за «креатив» и загубило хорошую идею на корню, просто напрочь. Так загубило, что я сегодня даже не поленился выйти из машины и сфотографировать то безобразие, в которое агентство превратило очень, повторяю, неплохую идею связать образ банка с известным голливудским актером.

Во-первых, совершенно кошмарное цветовое решение билборда — сине-красное с траурной черной полосой (кого хороним?). Во-вторых, билборд не просто перегружен текстом, он тонет в нем. Я уж не знаю, банк пожадничал и решил вывалить на зрителя информацию, которая ничего не значит (ставки выросли — и что? кредиты со скидкой 50% — что за бред?) или это агентство постаралось сообщить о банке, как можно больше на площади 6х3 метра, но Брюс Уиллис почти не виден и роль его на пространстве билборда сводится к заполнению правого верхнего угла. И только-то. За лимон баксов. В-третьих, сколько уж говорено было, что номер телефона на таких билбордах нафиг никому не нужен — достаточно адреса сайта. В-четвертых, когда дизайнер начинает лепить такие полоски, это значит, что он не понимает, зачем работает, делает это «на коленке» и обычно это происходит от отчаяния и непрофессионализма — «я не знаю, как выделить этот текст». Я уже не говорю о том, что формат этих билбордов в Москве давно убит и кое-как работает только для информационной поддержки событий, но никак не для рекламы бренда.

Одним словом, деньги на ветер, господа банкиры. А жаль, идея богатая и «Газпромнефти» с куда менее харизматичным Стэтхэмом удалось её реализовать. А вам — нет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересно, у гыгшников по поводу Луны-25 будут язвительные комментарии? Или "ЭТО ДРУГОЕ" №.... как обычно? Astrobotic Technology, the company that developed the first lunar lander to launch from the United States in five decades, said it is abandoning an attempt to put its Peregrine ...
На третий день после похорон на заборе появилась надпись, пугающая своей прямотой и тривиальностью. Твердой рукой, не согласовавшей, по-видимому, свои действия с трезвой памятью, было выведено: «Вася – дурак». Однако обо всем по порядку. В некотором царстве, некотором королевстве жили-б ...
А что если стирать и сушить одеяла вместе с пододеяльником и тем самым избавить себя от труда по пересовыванию их из одного пододеяльника в другой? Если это так просто, почему люди так не делают? Или человечество давно изобрело этот ...
Авария на трассе Красноярск-Енисейск 05.06.2012 г. рено логан и форд транзит водитель рено погиб на месте. Смотреть можно с начала и само ДТП, а дальше на усмотрение - особо ничего не увидите, собрались случайные водители и еще понятно, что водитель ...
Как обычно, прочитав у очередного жж-френда про смерть ICQ, вспомнил, как оно было почти четверть века назад, и как я участовал, в числе прочего, во взломе RC5-64. Когда его, наконец, взломали, Project Bovine переключился на RC5-72, но было ясно, что перспектив у этого взлома нет. Так оно ...