рейтинг блогов

Разбор полета

топ 100 блогов drugoi27.11.2010 Разбор полета

Банк «Траст» после того, как у него провалилась рекламная кампания с Турчинским (форс-мажор), а все лето на улицах нерезиновой простояли сделанные наспех билборды с тремя полуобнаженными девицами, решил сделать ход конем и взять для имиджевой рекламы известное лицо. Все было сделано правильно — в банке провели маркетинговое исследование по индексу восприятия целевой аудиторией, образ Брюса Уиллиса у нас имеет хорошую репутацию и, как имиджевый элемент очень подходит к бренду. Через агента актера заключили официальной договор с гонораром, по экспертным оценкам, не менее миллиона долларов. Придумали хороший слоган (действительно, хороший). На этом все и закончилось.

Питерское агентство «Небо», сделавшее недавно неплохие билборды для Valio, взялось за «креатив» и загубило хорошую идею на корню, просто напрочь. Так загубило, что я сегодня даже не поленился выйти из машины и сфотографировать то безобразие, в которое агентство превратило очень, повторяю, неплохую идею связать образ банка с известным голливудским актером.

Во-первых, совершенно кошмарное цветовое решение билборда — сине-красное с траурной черной полосой (кого хороним?). Во-вторых, билборд не просто перегружен текстом, он тонет в нем. Я уж не знаю, банк пожадничал и решил вывалить на зрителя информацию, которая ничего не значит (ставки выросли — и что? кредиты со скидкой 50% — что за бред?) или это агентство постаралось сообщить о банке, как можно больше на площади 6х3 метра, но Брюс Уиллис почти не виден и роль его на пространстве билборда сводится к заполнению правого верхнего угла. И только-то. За лимон баксов. В-третьих, сколько уж говорено было, что номер телефона на таких билбордах нафиг никому не нужен — достаточно адреса сайта. В-четвертых, когда дизайнер начинает лепить такие полоски, это значит, что он не понимает, зачем работает, делает это «на коленке» и обычно это происходит от отчаяния и непрофессионализма — «я не знаю, как выделить этот текст». Я уже не говорю о том, что формат этих билбордов в Москве давно убит и кое-как работает только для информационной поддержки событий, но никак не для рекламы бренда.

Одним словом, деньги на ветер, господа банкиры. А жаль, идея богатая и «Газпромнефти» с куда менее харизматичным Стэтхэмом удалось её реализовать. А вам — нет.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Опять суббота и снова Собянин не отдыхает! Молодец! Собрал сегодня всех чинушей москвовских и  поручил довести московские парки до мирового уровня! Мэр Москвы Сергей Собянин посетивший в субботу несколько столичных парков, остался ...
Жена меня сегодня подколола. Переписка в Вибере. Я - после работы заеду в автосалон, машину посмотреть. Она - тебе в хозтовары надо. Я - Зачем? Она- Так ведра там продают! Ржали всем офисом. ...
Россия выпустила сразу три уведомления NOTAM Начало первого уведомления о закрытии воздушного пространства, начнет действовать через несколько минут. Ещё два уведомления на 16 и 21 число текущего месяца. Закрывается воздушное пространство на всех эшелонах в отдельном районе Волгоградской ...
Приехали вчера котики, привезли приглашение, а заодно и антистрессовые подарочки: что-то вкусное, что-то полезное, что-то интересное, прикольное и конечно же булькающее ))) Ребята из сообщества travel_russia решили поддержать членов сообщества и подготовили подарочки: ...
Достоверно выделить самые дорогие монеты Российской Империи невозможно. Многие монеты, известные в единственном экземпляре, хранятся в музеях или неведомых частных коллекциях, не участвуя в торгах. Поэтому дать точную оценку тому же пробному «Константиновскому рублю» затруднительно. В ...