разбавляем унылое пурмеление
ru_auto — 20.11.2015 Отстаньте от старца, он скорбен головою и вообще энцефалопат. Не то чтобы подъебывать Самуила Гершьевича грустное занятие, но просто заебало уже и никакой радости не приносит. Как грица - всё хорошо в меру.немножко копипасты про Платона
Комментирует заместитель главы Северо-Западного отделения Ассоциации международных автоперевозчиков Константин Шаршаков.
Дело не в деньгах. Перевозчик просто вбивает эти затраты в стоимость товара. А дальше пускай бабушка в булочной голосует. Это как с подорожанием топлива. Никто же не протестовал. Просто включили это в стоимость.
Другое дело – механизм исполнения. За рубежом все это делается совсем иначе. Там сначала тестируют несколько месяцев, а то и пару лет. А у нас система в нерабочем состоянии, а деньги уже собирает.
Пример: машина прошла из Петербурга в Москву и обратно. Пробег – 1540 километров. На ней установлено бортовое устройство и все прочее. И приходит счет на пройденный путь в 5400 километров. И это – не единичный случай.
Еще один случай. Вчера прокладывали путь с Торфяновки в поселок Новоселье. Использовали то же бортовое устройство. И он предложил нам ехать через Ростов-на-Дону. Нарисовал маршрут, 3400 километров. И как работать с такой системой? Попался бы иностранец – и действительно поехал бы в Ростов.
Есть и другие примеры. Невозможно внести поправки в маршрут, приходится на это тратить огромное количество времени. И еще вопрос: а как эти затраты оформлять бухгалтерии? Эта организация, "РТ–Инвест транспортные системы", категорически отказывается подписывать договор об оказании услуг. Чтобы не нести ответственность.
считаю что лучше всего ситуацию охарактеризует вчерашний камент kuda_morgalo
Просто все это делают не успешные бизнесмены, а мудаки привыкшие всю жизнь пилить бюджет в междусобойчике. Это кстати ключевая проблема нашего гос-ва в данный момент в большинстве вопросов.
в чат приглашаются диванные экономисты, геополитики и специалисты в логистике с 23 летним стажем.
|
</> |