Раз пошла такая пьянка...Бей посуду! Я плачу!

Поэтому надысь прям с утра царским жэстом расъипала тлефон. Ну...попыталась, да. А то он у меня весь по всем стандартам защищенный, а я его еще ни под краном не помыла, ни в пылюке не поизвозила, ни молотком не побила и даже сварить не попробовала. Щас вот сижу думаю - отклеивать защщитное стекло разбитое или страшно?
А потом я не остановилась на достигнутом. И попыталась разбить кхренам на трассе отбойник. Всеж правая полоса не моя - всегда я там попадаю на странных спешащих людей, которые совершают абсолютно нечитаемые маневры. Поэтому я, вопя что есть мочи, попыталась ни в кого не врэзаться, ну и сберечь целостность отбойнека. А на самом деле, как рассказал потом пассажыр - выравнивала машину в сршеннейшем молчании, сосредоточенно и, бля, СПОКОЙНО! От што пустырнек жывотворящщий делает! Вот думаю теперь - выдергивать новые седые волосы или пусть сияют серебром на моей пустой голове?
Нет. Вот вроде взрослая жэнщена в самом расцвете лет. Нет, ну ладно, немного престарелая женщена. Умудренная. А в последний вечер жутких двадцатиградусных морозов обмотанное шарфами поуши Лизо какдуро примерзла всеми ресницами к шапке. Вот понятно еще - когда ресницы упираются в стеклы очков, там их можно на кончик носа сдвинуть и вся недолга. А тут! Вероломно! Я чуть веко не оторвала. Нет бы усами к шарфу - там бы еще понятно было, нонет! Парад нелепостей и Кунсткамера по мне плачет. Вот сижу думаю - это ж не лечится, мне как с этим жить..?

|
</> |