rating psto

На сегодня у нас запланирован краткий обзор рейтинга брендов за 2013 год. Это те, которые заставляют наши сердца биться и очко сжиматься и разжиматься быстрее, слюну течь ниже и телок течь тоже. А также основной повод для дискуссий в местном говнарнике. Это производители автомобилей. Данный рейтинг касается всех весх всех брендов, мы достанем оттуда автомобильные.
Первое место во вселенной у канэшна Эпл. Все знают, если у тебя андроид - ты чмо и задрот. Девки такому не дают, да и сам он подспудно чувствует свою ущербность. Ведь Гугл только на втором месте. Ну ладно, перейдём к автобомилям.
Десятое, одиннадцатое и двенадцатое места занимают Мерседес, БНВ и Таёта. Не соответственно, ибо считаю, что если идут вместе, то и как-то разделять их не стоит. Никаких сюрпризов. Я бы, конечно, отдал пальму Мерседесу. Но косопузое общество потребления думает на косоглазых, пусть так.
Дальше интереснее. Двадцатое место занимает как вы думаете кто? Хонда! И, я уверен, вовсе не из-за своих автомобилей. Хонда завалила своими двухколесными (и бесколесными) двухтактными перделками весь юговосточный округ планеты. Оттуда и ноги.
На тридцать четвертом месте всенародно любимый бренд шкода на ф. Несмотря на жоские косяки и полное нежелание их признавать, кетаицы вытянули этих жалких говноделов в сотню.
Сорок второе и сорок третье место поделили история с географией. Форд и Хёнде. Эта непостоянная любовь потребителя, который, как сорока, тащит к себе всё блестящее говно. Как только все нуждающиеся купили себе нормальные автомобили форд, появились маркетологи и стали ездить по мозгам на предмет того, что корейское говно в целом и не совсем говно. Так, пованивает и всё. Начали они заниматься этим враньём довольно давно, к 2013 году мы видим результат. Старый добрый Форд любим народом ничуть не меньше нового злово хундая. Позор вам, люди.
На писят первом кольца. Хорьх отжали у хорьха, но хорьх не сдался и сделал хорьх на латыни - вольво. То есть ауди. Законная середина в целом неплохого авто, которое конешно концерн ФАГ постепенно доводит до уровня остальных своих массовых сеатов.
На шысят четвертом и пятом опять сладкая парочка. Порше ниссан. Пока порше с вагом определяются кто же кого хочет в итоге купить, а ниссан 75-й год выбирается из долговой ямы, их тачки продолжают покупать и любить. Хорошо, что в нашем мире столько закомплексованных взрослых мужчин. А то бы порше не видать шысят пятого места как х3 чего. И вообще, на примере порше и советской космической программы мы можем видеть, как одна удачная разработка может кормить миллионы людей по всему свету в течение многих десятков лет. Про ниссан ничего не могу сказать. Был у меня ниссан. Теперь нету. И слава богу.
Ещё два корейца на 83-м и 89м местах: Киа и Шевроле. Шевроле не корейцы, скажете вы, шевроле это нива жи. И я соглашусь. Беспорядочные связи этого бренда с кем ни попадя размыли аутендичность американских столпов. Подбирать объедки рисового ужина не пристало расово верным красношеим клетчаторубашечникам. Советую подумать над дальнейшими соитиями, чтоб не сторчаться в подворотне как остальной ГМ.
Ну и дух и страсть и любовь и вообщё всё эмоциональное, что связывает людей и автомобили, на почетном предпредпоследнем 98-м месте. Без этой марки автомобили оставались бы такими, как автобусы например. Унылыми опилями, перевозящими унылые жопы в унылые офисы и унылые квартиры. Было бы неинтересно обсуждать автомобили, смотреть на автомобили по телевизору, ходить на выставки автомобилей, да что там, и покупка автомобиля была бы как покупка зубной щётки. Прочь утилитарность, только Феррари, только хардкор.
Высер окончил.
|
</> |