Расследование аварии МиГ-29 борт 47 зав. номер 2960729035 из 204-й брТА в

топ 100 блогов diana_mihailova02.02.2021 Расследование аварии МиГ-29 борт 47 зав. номер 2960729035 из 204-й брТА в


Акт расследования серьезного инцидента с самолетом МиГ-29, бортовой номер 47 заводской номер 2960729035,выпущенный 28 июля 1990 г., принадлежащего в/ч А0959 (г.Луцк), который произошел 10 апреля 2020 года на аэродроме «Мелитополь» (в/ч А3840, г.Мелитополь), телеграмма №350/151/111 от 04 мая 2020 года с приложениями. Дата ремонта - 29 марта 2017 г. Назначенный срок службы продлен до 27 марта 2025 г.

Расследование аварии МиГ-29 борт 47 зав. номер 2960729035 из 204-й брТА в

В данных документах перечислены:
- результаты расследования инцидента (информация об экипаже; данные о профессиональной подготовке экипажа, в том числе анализ летной подготовки майора Плоткина Е.В.; организация полетов; обстоятельства серьезного инцидента, в том числе содержание полетного задания и действия экипажа в сложной ситуации; оценка действий группы управления полетами; фактические метеорологические условия; причины серьезного инцидента);



- схема посадки самолета МиГ-29 БН-47 10.04.2020 на аэродром «Мелитополь»;

Расследование аварии МиГ-29 борт 47 зав. номер 2960729035 из 204-й брТА в


- схема проекции траектории полета самолета МиГ-29 БН-47 10.04.2020 на земную поверхность в районе аэродрома «Мелитополь»;


Расследование аварии МиГ-29 борт 47 зав. номер 2960729035 из 204-й брТА в
- модель возникновения и развития особенной ситуации с самолетом МиГ-29 БН-47 в/ч А0959 (г.Луцк) при выполнении полета 10 апреля 2020 года на аэродроме «Мелитополь» Запорожской области.
2. Отдельное поручение Командующего Воздушных Сил ВСУ №3626/пз от 4 мая 2020 года.

Причины серьезного инцидента
Главные:
1). Нарушение полетного задания -
непреднамеренное нарушение экипажем Инструкции по выполнению полетов в районе аэродрома, а именно выполнение правого разворота вместо выполнения второго разворота для захода на посадку с ПК = 227 ° вместо левого разворота для построения маневра захода на посадку с ПК = 47 °;
недисциплинированность летчика - изменение заданной высоты полета без разрешения (без доклада) руководителя полетов и выполнения снижение на посадочном курсе без разрешения ГКРП;

2). Нарушения в руководстве полетами и управлении воздушным движением - недостатки в руководстве действиями лиц ГКРП, а именно представление команды на выполнение второго разворота на посадочный курс экипажа, место которого определено ошибочно;

3). Недостаточная профессиональная подготовка летчика -
недостаточная подготовка по технике пилотирования и навигации, а именно заход на посадку с обратным посадочным курсом и неправильный распределение и переключение внимания при снижении на посадочном курсе, что обусловило потерю высоты полета до приземления в поле в 2,8 км к порогу ВПП;
неграмотная эксплуатация авиационной техники в полете и действия в особых случаях в полете;
непосредственная:

Потеря летчиком контроля за высотой полета при снижении на обратно посадочном курсе, что стало следствием неконтролируемого приземления самолета в поле в 2,8 км от торца ВПП (возникновение особой ситуации) с потерей колес основных опор шасси и последующим уходом от земной поверхности с осложнением особой ситуации в результате столкновения с деревьями лесополосы и значительного повреждения двигателей, планера, крыла и левого стабилизатора самолета.
Те, которые способствовали:

1). Нарушения в организации полетов - нарушения при организации руководства полетами, а именно:
не готовность лиц ГКРП о принятии всех возможных средств и способов для определения действительного места нахождения самолета при отсутствии информации на выносных индикаторах;

отсутствие на рабочем месте помощника руководителя полетов.


2). Нарушения в радиотехническом обеспечении полетов:

отсутствие на рабочем месте дежурного по связи и РТО полетов;

долговременная эксплуатация аналоговых средств радиотехнического обеспечения полетов (ОСП-75Т-1987, РСП-10МН в 1988 лет), не обеспечивает качество и надежность выдачи радиолокационной информации следствием чего произошла их частичная отказ, что привело к прекращению выдачи радиолокационной информации на время, превышающее установленные нормативы;

3). Неграмотная работа с арматурой кабины ВС, следствием которой стало нарушение правил полетов.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у vovka_100 в Новые русские: Почему западные звезды перезжают в якобы "дикую" Россию Взято тут: http://www.politonline.ru/comments/22883987.html ЧЕТВЕРГ, 5 НОЯБРЯ 2015 Г. В последнее время гражданами России становятся самые разные известные люди из са ...
Дяденька генерал Золотов, в целях оправдать своё баснословное богатство, заявил, будто занимался бизнесом (после того, как перестал ударять по коммунистическому труду). Но его биография, приводимая в Википедии, сбита плотно и не дает никаких промежутков для бизнеса, даже самых маленьких ...
К началу XXI века в Европе практически невозможно отыскать мононациональное государство. Абстрактные «французы» это не только и не столько обитатели Иль-де-Франс, но ещё и гасконцы, окситанцы, пикардицы-ch'ti, бретонцы и другие этнические группы, со своей культурой и диалектами, зачастую ...
Август - это такое время, когда счастливые обладатели огородов гоняются за родными, друзьями, соседями и сослуживцами в надежде пристроить в хорошие руки излишки кабачков... А уж как справляются с урожаем сами знатные кабачководы, об этом можно слагать легенды! Кому-то они уже видятся в ...
В здание Всеукраинского центрального союза потребительских обществ ("Укркоопсоюз") на Крещатике 7/11 ворвались неизвестные в масках вооруженные битами и цепями. В здании больше 100 работников, включая сотрудников иностранных-компаний арендаторов и сотрудников банка. Сейчас бойцы в масках ...