Рассказ, который скорее всего никогда не закончится...
krowohlebka — 29.12.2013Признаюсь честно, этот рассказ начала я писать после добротной такой порции выпитого коньяка. На написание ушло примерно 5 минут, пальцы как-будто сами стучали по клавишам. Начать - начала, а закончить скорее всего так и не удастся. Муза покинула и писать стало не интересно. Файл на рабочем столе гордо именуется - "книгой")
Засохшие бутерброды на тарелке около запыленного ноутбука - каждое его утро начиналось так. Он привык делить их с тараканами. О ремонте в квартире даже не могло быть и речи. Какая разница, что говорит сестра, зять? Жизнь потеряла всякий смысл с кончиной самого близкого и дорогого человека, любимой супруги. Светом очей, музой - как он ее называл. "Иришка, люблю навеки" - надпись на гранитном памятнике, вот все, что он сохранил в своей памяти. Кособокая скамейка, три посаженных маргаритки и красивая улыбка в печальной черной рамке. На большее просто не хватило сил.
Неудачник, бездарь, тунеядец и лоботряс, всю жизнь его преследовали такие прозвища. И тут появилась она... Ирина. Хрупкая, тощая рыжеволосая загадка. Тонкий носик, постоянно поддергивающийся левый уголок рта и проникновенный взгляд печальных карих глаз. Красивой ее назвать было нельзя, но было в ней что-то такое проникновенно-нежное, что заставляло мужчин оборачиваться.
Антон прикрыл веки и окунулся в мир воспоминаний, как он это делал в последние пару лет. Вихрь приятных воспоминаний вытеснял боль от утраты. В памяти всплыл день знакомства. Социальная сеть "Одноклассники", профиль который давно удалил. Вопрос: - "Возможно вы учились вместе?" Антон внимательно пригляделся, не обнаружил сходства ни с одной одноклассницей, но почему-то добавил в друзья. Так и началась их переписка. Банальные "привет, как дела?" спустя некоторое время перосли в "давай встретимся".
Сначала разговор не клеился, оба чувствовали себя как не в своей тарелке. Но бутылка хорошего терпкого красного вина разрядила обстановку. Он рассказывал о любимой сестре и мечтах детства, которые так и не осуществились. Она про ненавистного отчима и про то, как тот испортил ее матери жизнь. Заказав вторую бутылку вина, Антон робко попытался дотронуться до ее руки, но Ирина быстро ее отдернула и заспешила домой. Как не пытался Антон уговорить девушку ненадолго остаться, но та была непреклонна. Такси, обещание позвонить, вымученная улыбка с заднего сиденья.
Ирина позвонила спустя месяц, захлебываясь горькими слезами, по голосу было понятно, девушка пьяна. Да и позвонит ли нормальный человек просто так, в час ночи? - Алло, Антон? Почему-то он сразу узнал ее голос. И несмотря на жуткое раздражение от того, что разбудили, мягко спросил: - "Что случилось?"
-Авиационная 5, квартира 69... И дальше гудки. Не раздумывая, мужчина вызвал такси и отправился по адресу. Домофон почему-то не работал, набрав соседнюю квартиру и представившись сотрудником скорой помощи, мужчина вошел в подъезд. Подойдя к нужной квартире, сердце забилось в бешеном ритме. Антон удивился сам себе. С чего бы это? Какая-то идиотская и незатейливая трель раздалась, открылась дверь. Маленькая хлюпающая носом девушка открыла дверь.
Антон немного опешил, такой трогательной и беззащитной казалась Ирина без косметики. Только по щекам стекала коричневатым ручейком тушь, ресницы все-таки были накрашены. -Привет!
А дальше Ирина накинулась на Антона как изголодавшаяся тигрица, полупрозрачный розовый халатик быстро упал на пол. Белья под ним не оказалось. Несмотря на явную худобу, фигура девушки была совершенна. Тонкие хрупкие плечи, небольшие, тугие как бутоны груди. Осиная талия, гладкий атласный животик и круглые как мячики ягодицы. Мужское естество ненадолго взяло вверх и Антон пошло улыбнулся...