Распространение листовок – самый эффективный и недорогой инструмент рекламы.

Самым популярным и эффективным инструментом рекламы на сегодняшний день является распространение листовок. И это обусловлено несколькими особенностями и в первую очередь низкой стоимостью изготовления и распространения самого рекламного носителя. За десять – пятнадцать тысяч рублей можно изготовить качественные, яркие листовки тиражом десять – двенадцать тысяч экземпляров и за тысяч восемь распространить Ваши листовки по интересующим Вас адресам или конкретным наиболее перспективным домам. По статистике Директ Маркетингового Агентства «ДМ-Сервис» типового игрока на рынке директ маркетинга отклик на рекламные листовки в почтовых ящиках составляет от пяти до десяти процентов от распространяемого тиража, но только в том случаи если компания распространитель и самое главное рекламодатель уделяет должное внимание контролю за качеством распространения рекламно информационных материалов.
Печать листовок является сложной технологической цепочкой. Ведь для того чтобы Ваша рекламная листовка привлекала внимание она без всякого сомнения должна быть яркой, красочной, но при этом максимально информативной.
Некоторые советы при заказе
изготовления и распространения листовок. В первою очередь
будущий рекламодатель должен понять для каких целей она
предназначена. (цели листовки могут быть разными: политическими,
рекламными, информационными). Предположим нам
необходимо напечатать листовки для продажи товара, например,
(пластиковые окна). В первою очередь мы находим компанию
лучше ту где могут и напечатать, и распространить наши
листовки. Лучше выбирать компанию, которая предоставляет все
услуги под ключ это избавит рекламодателя от лишней головной
боли. Обязательно заключаем договор на все оказанные нам услуги
если рекламодателя договор чем-то не устраивает, то можно попросить
агентство внести в договор необходимые Вам вправки
(зарекомендовавшие себя компании, которым не чего боятся всегда
идут на это условие).
Теперь перейдём к распространению. Мы заключили договор с агентством в договоре теперь нас все устраивает. Во вторую очередь мы просим предоставить контреною базу адресов (адресною программу) по которым будет происходить распространение: в адресной программе должны быть не только адреса, кол-во квартир в определенном доме, но и подъезды и этажи. После того как нам все предоставили мы просим своего менеджера сообщить нам, когда будет происходить распространение наших материалов, а также берем у менеджера телефон бригадира ( в крупных компаниях бригадный метод распространения в бригаде несколько распространителей и сам бригадир который контролируют процесс рассылки). После того как нам сообщили точною дату распространения наших рекламных материалов мы звоним бригадиру и договариваемся с ним о встрече для проведения проверки качества распространения. Проверку качества лучше всего производить на следующий день после завершения распространения. Мы берем адресною программу которою нам предоставили и сравниваем ее с отчетом который нам прислал менеджер ( отчет должен поступать к Вам на email за каждый день распространения не позднее двенадцати часов дня). После чего мы встречаемся с представителем агентства и производим совместною проверку ( также в крупных агентствах во время проверки заполняется акт ). Совместная проверка на следующий день естественно не бесплатная, но и стоимость ее тоже не значительная где – то тысяча рублей, но лучше заплатить эту тысячу и быть уверенным, что Ваша рекламная продукция дойдет до адресата, а не окажется в мусорной урне.
В это статье приведены некоторые советы, которые надеемся помогут Ваш избежать подводных камней при Заказе услуг директ маркетинговых агентств.
|
</> |