Раскручиваем сайт с помощью поисковых систем
sarisso — 10.11.2015 — РекламаПродвижение сайта в ТОП – выбор №1
Основные правила «раскрутки» ресурсов
Если вы желаете целенаправленно раскручивать свой для того, чтобы он оказался в самом (ну или недалеко) верху поисковой выдачи, нужно соблюдать ряд определенных правил для достижения поставленной цели. Само собой, данные правила могут меняться в зависимости от того, какими знаниями обладает веб-мастер, какая тематика вашей интернет-площадки и ее аудитория, какие финансы имеются для того, чтобы обеспечить быстрое и эффективное продвижение сайта в ТОП.
Если кратко, основные (на мой взгляд) правила раскрутки ресурса в интернете на сегодняшний день выглядят следующим образом:
- Для начала нужно определить цель вашего ресурса, найти целевую аудиторию и составить семантическое ядро.
- Аналитика ресурсов конкурентов, которые находятся рядом с вами в выдаче поисковой системе, а также лидеров выдачи. Используя этот способ, вы сможете найти необходимый процент вхождения ключевых слов по необходимому направлению (нише), а также получить представление о ссылочной массе, которая необходима для того, чтобы лидировать в ПВ (поисковой выдаче).
- Внутренняя оптимизация ресурса (работа с наполнением). Это является одним из самых необходимых пунктов в раскрутке любого сайта, так как наполнение интернет-площадки должно не только иметь высокую уникальность, но и быть действительно полезным и интересным для конечного потребителя (пользователя сети интернет).
- Разработка дизайна и структуры. Структура сайта тоже имеет большое значение, собственно, как и оформление, хотя бы потому, что они упрощают доступ посетителей вашего сайта к нужной им информации, описанию услуг или товаров и прочее.
- Перелинковка внутри ресурса. Перелинковка подразумевает связывание нескольких отдельных страниц путем введения ссылок, то есть, когда человек читает одну из статей на вашем сайте, в этой статье обязательно будут как минимум 1-2 органично вписанные ссылки на другие статьи. Данная система помогает сразу в нескольких направлениях: повышает релевантность вашего ресурса в поисковой выдаче, увеличивает статистический вес страниц, ускоряет индексацию (распознавание и фиксирование в поисковой машине) новых страниц ресурса, уменьшает риски того, что статьи с вашего сайта будут скопированы, повышает удобство пользования вашей интернет-площадкой.
- Частота, с которой обновляется наполнение вашего ресурса. Чтобы поддерживать хорошие показатели поисковой выдачи, нужно на постоянной основе менять и добавлять новое наполнение на ресурс. Лучше всего проводить подобные обновления постепенно, например, каждые полмесяца, чем раз в 2 месяца добавить на 20-ку новых статей и забыть об обновлениях надолго.
Продвижение в ТОП Яндекса
Нюансы продвижения через ПС Яндекса для отдельных тематик
Для начала нужно определиться с тем, какого направления у вас сайт, и на что он нацелен. В данном случае мы рассмотрим, как нужно продвигать свой коммерческий ресурс в ТОП Яндекса.
В том случае, если ваш товар или услуга достаточно сложны или имеют высокую стоимость, тогда даже нахождение на 8-й – 10-й строке поисковой выдачи будет сравнимо с нахождением в ТОП-3. «Почему так?» – спросите вы. Да просто потому, что люди будут сравнивать цены на ваш товар или услугу, а также стараться узнать о них как можно больше. И поверьте, их поиски, вряд ли закончатся на первом же сайте поисковой выдачи. Если же ваш товар популярный и недорогой, не требует детального ознакомления – в таком случае основная масса продаж будет припадать на самые верхние сайты поисковой выдачи.
Продвижение в ТОП Яндекса (http://seohelp24.ru/seo-prodvizhenie-saita/prodvizhenie-saita-v-yandex/ - здесь более подробная информация) будет успешным, если следовать следующим рекомендациям:
- нужно вкладывать деньги в сам ресурс или предлагаемый продукт;
- вкладывать финансы в другие рекламные кампании;
- ориентироваться на высококонверсионные запросы широкого спектра, а не на самые высокочастотные запросы.
-
Как все это выглядит на практике: сайт с негативными поведенческими факторами, на котором представлена некачественная услуга или товар, может принести вам 3 заявки в день, из которых будет только 1 действенна. Следовательно, конверсия данного сайта составит всего лишь 1%. Если же качественно пересмотреть наполнение ресурса и ценовую, товарную политику – можно увеличить эти значения до 10 звонков и 5 продаж, а может быть даже больше.
Петр Астахов
|
</> |