Раскрою про лодки

топ 100 блогов rostislavddd04.07.2023 Ссылка раз: https://t.me/onf_front/9580
"...НАРОДНЫЙ ФРОНТ ОТКРЫВАЕТ СРОЧНЫЙ СБОР на лодки и моторы для подразделений, выполняющих боевые задачи, задачи эвакуации на Днепре.
На полученные деньги мы закупим более 150 лодок. Для этого необходимо около 70 000 000 рублей. Нам с вами это по силам.
Давайте сделаем это вместе! Чтобы дать дополнительный шанс парням выжить! Чтобы больше никогда не наблюдать беспомощно за хладнокровным убийством наших сыновей, отцов, мужей. ..."

Ссылка два:
https://t.me/RVvoenkor/48574
Наши товарищи с разведки ряда бригад, действующие на Днепре, подтвердили большую нехватку лодок.
Главным образом требуются лодки на 6 - 8 бойцов, не резиновые, с мотором минимум 100 лошадиных сил.
За сутки читатели RVvoenkor и Двух майоров  собрали 1,62 млн рублей + 1 наш читатель готов передать свой катер.

Цены Казанок  (2М: Длина: 5.4 м; Ширина: 1.6 м; Максимально пассажиров: 6 чел, в броне и с оружием 3-4) и близких по размерам алюминиевых катеров с движками и частично прицепами  в комплекте.

Раскрою про лодки
А это топовая  Казанка: 
(без названия)


1. 70 000 000 / 150 = 466 666,7 руб/шт

2. Днепр не самая широкая река, левый  берег низменный, у противника присутствует большое количество высокоточного оружия и он хорошо обеспечен средствами наблюдения. Коптерами в том числе.
Соответственно, в комплект закупки катера (лодки) помимо  самого плавсредства и двигателя (двигателей) обязателен лодочный прицеп с лебедкой. Если их не будет, срок жизни изделия  будет недолог.

3. Подборка ценников по  ключевому лодка с ограничителями 6-9 м и ценой 100 000 - 1 200 000 рублей. 93 предложения с спасательными шлюпками и парусными яхтами.

4. Подборка ценников по  ключевому катер с ограничителями 6-9 м и ценой 100 000 - 1 600 000 рублей. 753 предложения.

Одно из топа:
(без названия)

Приличный Амур с искомым двигателем. Прицеп идет в комплекте, но за отдельную плату.
(без названия)

Иными словами, в средние 470 тыс с прицепом, импортным пихлом от 40 лошадей  и стоимостью доставки предложения всей страны укладываются плохо. Что собственно сразу было видно.
А вот набрать по цене цветмета Казанок. Прогрессов, Амуров и прочего наследия СССР, обеспечив их кое-как работающими движками можно без труда. Но 470 тыс тут явно много. Минимальная цена Вихря на сайте, к слову, всего 5 тыс.

PS. Подключился  Стешин. С его слов, производство лодочных моторов в РФ кануло в лету в  2008 г.

На волне "лодочного хайпа" решил выяснить - а что по штату должна предоставить армия? Моментально выдать бойцам, воюющим на такой специфической местности как Днепр и его устье? Оказывается, есть специальный аппарат, называется незамысловато "Надувная Лодка" - НЛ-8, разработка 1983 года. Сделано это чудо из трехслойной прорезиненой ткани, и надо полагать, в отличии от современного ПВХ, просто так на ней баллон не заклеишь. У меня деды такие лодки вулканизировали и еще тальком пересыпали.  Весла у этой лодки - деревянные колы. Самое забавное - транец под мотор, в комплекте нет, его нужно выпилить собственноручно, по инструкции и сколотить гвоздями. Практикующие НЛ-8 говорят, что мотор больше 5 л/с ставить просто страшно. 5 л/с на 4 метровую лодку весом 55 кг это будет скорость пионера опаздывающего в школу. Зато надувается штатным насосом за четыре минуты.
Следующая модель интереснее, называется СНЛ-8. Тоже из резины, с дополнительными баллонами, может выходить на глисс с мотором уже от 15 л/с, но больше 30 км не пойдет, поставишь больше - выломает транец, проверяли.
Ну, а теперь самое страшное - в нашей стране, колыбели русской "речной цивилизации" лодочные моторы больше не производят. Ни "Москву", ни "Вихрь", ни "Ветерок". Как так - я не понимаю. Лодки ПВХ делают отличные, на уфимской АКВА 4300 лично прошел 3600 км. от Селижарово до Астрахани. И только один раз шился  и клеился, в Волгограде - дно протерлось на стыке с носовой сланью. Правда, шел на моторе "Судзуки". И он, за весь этот путь, ни разу ни чихнул, не закапризничал.  Проблема с моторами, она важнее самих лодок. Их взять негде и за год производство не восстановить, смысла нет, Китай будет дешевле.
А лодки - есть даже специальная разработка, в 2021 году "Калашников" на выставке показывал - РИБ "штурмовой" - в Рыбинске могут делать, однако на фото, колпак мотора задут краской, но по форме похоже на "Тохацу". Вот и все. Вся водномоторика - мирная и военная.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фамилию самого капитана, предсказавшего за неделю падение Хрущёва, не могу вспомнить – хоть убей! Хотя помнил её всё время и всегда вставлял её для убедительности в свой рассказ. Здесь же назову его условно – Мурашкин. Капитан, в сущности, не ...
...
Значит, задумал я покататься на ПТ. И вот появились в ангаре СУ-85 и Штуг3. И появилось удовольствие от езды на этих машинах. "Ногебаторство и фан", да и к моему темпераменту подходят весьма. Приятно, знаете ли, высунуть хобот из куста, влепить ...
Это мои наблюдения в парикмахерской ). Сегодняшние. Отправилась я в начале дня в салон, в котором обслуживаюсь чаще всего. Всех мастеров давно знаю как внешне, так и по профессиональным и чисто человеческим особенностям. Обычно я там и телевизор смотрю, передачи по типу "Давай ...
Вот такие виды открываются со смотровой площадки парка "Куркино" в долине реки Сходни.  Изюминка этого парка - сильно пересечённая местность. Спускаясь к реке от Владимирской церкви XVII века, можно любоваться открывающейся панорамой - вдали виден пойменный луг с редко ...