Раскрывая тему
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
перестроечное кино само по себе достаточно забавный феномен. Из него вышли такие зубры как Эйрамджан и Панкратов-Черный. Для перестроечного кино характерны тоскливо неяркие краски, бедность антуража и надрывность игры актеров.
Наверняка каждый период истории требует свои маски на экране. Так в старых советских фильмах, особенно если действие разворачивалось на заводе, обязательным был "старый рабочий", к нему прилагались усы и круглые очки из которых с прищуром он излучал житейскую мудрость, подтверждающую руководящую и направляющую линию партии.
Основным элементом перестроечных фильмов являются сиськи. В годы перестройки каждый уважающий себя деятель целлулоида т.е. режиссер должен был показать их на экране. Причем даже в том случае, если развитие сюжета и общая канва фильма этого не требовала. К теме сисек обращались и такие корифеи как Рязанов. И если у Шахназарова в городе зеро они хоть как-то объяснимы, то в куче фильмов они просто были.
Мне было всегда интересно почему это происходило? Советского инженера можно было пронять только сиськами? Это тлетворное влияние США, захватившее мос- и прочие -фильмы и заставившее требовать от человека с киноаппаратом раскрывать тему в каждом кино? Такая причина как "стало можно" не работает, поскольку их показывали практически в каждом фильме, даже если это не требовалось по сюжету. В принципе, можно быть уверенным, что если фильм снят во время перестройки в нем будут показаны сиськи и если сиськи показаны - фильм снят во время перестройки. Кстати, их наличие не влияло на интерес к фильму, поскольку градус общей тоскливости перестроечного кино не нивелировался даже темой сисек.
а у вас есть идеи зачем они присутствовали?
|
</> |